Записалась на маникюр и педикюр, с администратором обсудили мои пожелания, а именно я хотела обе процедуры делать у одного определенного мастера. Мне сообщили в какие дни мастер работает и я записалась. В итоге, когда я пришла в салон, администраторы (почему-то их было двое) пригласили для меня другого мастера. Я соответственно напомнила администраторам, что записывалась к определенному мастеру и у другого делать категорически не буду. Дело не в том, что предложенный мне мастер плохая или хорошая, просто я считаю, что мастера выбирают так же, как и врача. Ответ администраторов меня ошеломил, они сказали, что мой мастер сегодня не работает, а когда я поинтересовалась, почему мне не позвонили - мне сказали, что наверняка они звонили, а я не взяла трубку. Администраторы обвинили во всем меня и ОБРАЩАЮ ВАШЕ внимание тон сотрудников был без нотки вины. Им было все равно на меня и на мои эмоции, а самое возмутительное, что они посчитали себя абсолютно правыми. Исходя из их позиции и поведения в этом салоне клиенты нежеланные гости, видимо клиент должен воспринимать услугу этого салона, как подарок всей своей жизни. Очень не приятный осадок. Вернуться туда мне конечно придется, только из за мастера, но если подобная ситуация повториться я обязательно обращусь в Роспотребнадзор. Видимо собственники экономят на квалифицированных кадрах, а клиенты за это расплачиваются. Запись моя была на 17.08.2016.
24.08.16