Добрый день! Была в салоне 31 августа на экспресс-маникюре. Салон очень яркий, стильный, понравился его интерьер. Так получилось, что приехала раньше назначенного времени на 40 минут. Расположилась на диванчике и смотрела фильм с английскими субтитрами (заодно и английский повспоминала) :-) Кто не хочет смотреть - можно журналы почитать. Мне повезло, уже через 10 минут (за 30 минут до назначенного!) меня приняла мастер Инга. Зал представляет из себя 4 места для маникюра и 3 места для педикюра. Кого-то может смутить такая открытая обстановка (места, где делали педикюр были друг от друга отгорожены тюлью). Меня это не напрягло. Здесь также можно продолжить смотреть фильм с английскими субтитрами. Как только я села к мастеру, мы обговорили, что будем делать. Инга взяла листочек распечатанный с перечнем всех услуг салона, отметила, что мы выбрали, написала мои ФИО и свои и общую стоимость услуг. Я впервые в салоне столкнулась с такой системой. Она очень удобная - клиент сам выбирает услуги вместе с мастером и уже сразу же знает точную сумму, которая у него выйдет за услуги!!! Этот листочек мастер потом передает администратору для расчета клиента. А то, честно говоря, не раз сталкивалась, что изначально заявленная сумма и конечная при оплате в некоторых салонах отличается ((( Без предварительного уведомления и , конечно же, в большую стоимость. Итак, вернусь к экспресс-маникюру - Мастер придала форму ногтевой пластине, обработала кутикулу и покрыла лаком (база, цвет, сушка). Палитра лаков огромная - Эсси и Опи. Всевозможные цвета, аж глаза разбежались при выборе :-) Сделала Инга все быстро (как и было обещано за 30 минут) и качественно. Я осталась довольна результатом. При расчете за услугу , я у администратора приобрела еще крем для рук, крем для ног и масло для кутикулы собственной торговой марки салона "Пальчики" - все по приемлемым ценам. Однозначно приду еще и не раз в этот салон и к Инге! :-) Единственное, что огорчило, когда пришла домой, зашла на сайт "Пальчиков" - оказывается есть бонусная программа с интересными условиями... Но мне в салоне об этом никто не сказал и не предложил почему-то оформить карту... Может, в Екатеринбурге эта бонусная программа не действует? А жаль... Это бы меня замотивировало еще больше как клиента)
31.08.14