Сдали технику (2 кофемашинки Bosh) на ремонт одной год и использовали только по выходным а другой 7 лет и использовали по полной. Забрали на диагностику. В результате от обещанной цены в ТО обслуживания каждая получилась по 9800 руб. Попросили вернуть. При возврате потеряли поддон и насадку для молока на обеих машинках. В компании ген. директор и руководства нет по мнению менеджера Елены. Так же по ее мнению они не общаются с простыми людьми. Почему то приходится доводить дело до претензий в шапке по всем органам. Наверное поискать потерянные комплектующие дороже, чтобы не злить клиентов. Вышел работник, отдавая машинку сказал что жаль, но реально в компании все через зад! Так же по мнению другого менеджера можно договориться напрямую с менеджерами и работниками. Не боятся "кассовых дисциплинарных взысканий" Раньше лет 5 назад всегда сдавали сюда технику. Теперь нет.
12.11.15