Добрый день!
Печальный опыт нашего заказа.
Заказав Мебель в этой конторе 6.11.2017 я до сих пор (4 февраля 2018) не могу получить ее в собранном виде в своей квартире.
Сделав большой заказ- 3х секционный радиусный шкаф, 2 тумбочки, зеркало, столик с ящиками на общую сумму превышающую 100 тыс рублей, я получила огромное кол-во проблем на каждом этапе взаимодействия с сотрудниками этой компании.
1. Сделав заказ 6.11 мне объявили сроки производства 15-19 декабря 17 года. 19 декабря позвонил оператор с производства и сообщил, что у нас очень популярный цвет фасада и его нет в наличии. Поэтому нам придётся подождать доставку нашей Мебели до середины января. Мы расстроились, но согласились.
2. В 17-18 числах января мне пришлось самостоятельно выяснять судьбу своей Мебели, тк никто из сотрудников компании не посчитал нужным информировать нас.
3. Выяснилось, что они готовы привезти Мебель 22.01, предварительно позвонив 21.01. Мы согласились.
4. Вплоть до обеда 22.01 на связь с нами никто не вышел. Снова звоним сами - выясняется, что заболел оператор логистики и у них проблемы с электричеством, поэтому доступа к базе нет, тк и любых поставок в ближайшую неделю.
5. Написали пару писем на обратную связь директору организации на сайте и в салон менеджеру, с просьбой разобраться с ситуацией наконец.
6. В итоге, через несколько дней нам наконец согласовали дату и привезли Мебель, но уже 1.02. Почти 3 месяца с даты предоплаты!!
7. Дальше -больше, 4.02.18 пришли собирать.. и что вы думаете?)
8. Двери с браком, ящики в тумбочках не нашего размера, столик собрать также невозможно, тк положили не те крепежи. Фасады шкафа и столешниц тумбочек и столика отличаются по цвету и текстуре.
9. Снова письма всему руководству и снова ожидание... будем снова ждать, чем это все закончится..
10. Самое важное - в договоре прописана неустойка по срокам отгрузки мебели (если превышает 21 раб день), которой мы разумеется, воспользовались. Так вы будете смеяться- оценив с нашей точки зрения компенсацию в 2.950 рублей, посчитали ее достаточно корректно. Компания решила с нами ещё поторговаться, оценив эту сумму в 2.000 рублей. Мы не стали вступать в торги и согласились на эту сумму, дабы дальше не тратить время и нервы.
11. Но вывод отсюда простой, товарищи - репутация огромной мебельной компании своим же руководством оценена в 950 рублей. Печально..
Дабы вы понимали, что дело не только в некомпетентном менеджере салона, вот список всех лиц, с кем я успела пообщаться напрямую или за период этой абсурдной ситуации:
менеджер заказа - Инга
Территориальный директор -Елена
Директор, что принимает все жалобы с сайта- Вадим Бортников
Начальник производства - (ФИО к сожалению, не знаю)- торг по сумме неустойки
Надеюсь, отзыв дойдёт до руководства компании, иначе и дальше будут расстроенные люди из-за вот таких вот сотрудников и отношения.
Печально.
04.02.18