OOO "реал,-Гипермаркет" – российское подразделение немецкой сети гипермаркетов real,- , одного из ведущих подразделений группы компаний METRO Group. METRO Group является крупнейшим в Европе торговым концерном. Компания представлена в 31 стране своими торговыми подразделениями Metro Cash&Carry, real,-, Media Markt и Saturn, Galeria Kaufhof. Рейтинг METRO Group согласно Standard & Poor: BBB+ Стабильный. real,- в мире: Сеть гипермаркетов real,- была образована в 1992 году в Германии в результате слияния нескольких крупных ритейлеров. Сегодня сеть представлена в Европе более чем 430-ю гипермаркетами, 348 из которых находятся в Германии, остальные расположены в Польше, Румынии, Турции и России. real,-,- в России: В России сеть real,- представлена 16-ю гипермаркетами, четыре из которых расположены в Москве, два - в Санкт-Петербурге и по одному - в Липецке, Волгограде, Казани, Ярославле, Нижнем Новгороде, Саратове, Тольятти, Иваново, Тамбове и Ростове-на-Дону. Гипермаркеты real,- следуют принципу “Все покупки под одной крышей”. В сети гипермаркетов можно приобрести любые товары повседневного спроса: от продуктов питания до электротоваров и одежды. В своей деятельности компания делает упор на широту ассортимента и низкие цены, поэтому своим лозунгом real,- выбрал следующий: “Больше приятных покупок”. real,- работает в единственном формате - «гипермаркет» - со средним размером торговых площадей 7,5 тыс. м2 и ассортиментной матрицей в 35-40 тыс. артикулов. Соотношение продовольственных к непродовольственным товарам составляет, как правило, 70% к 30%, из них 80% товаров - российского производства, а 20% составляет экспорт из Германии, Румынии, Польши, Турции. real,-также торгует товарами под собственными торговыми марками TIP и real,- Quality. На данный момент ассортимент продукции под маркой TIP составляет более 200 наименований, из которых около 15% наименований товаров – импортные. Марка real,- Quality только начала свое вхождение на российский рынок. Присутствие сети гипермаркетов real,- на международном рынке (сеть представлена в Германии, Польше, Румынии, Турции) позволяет выводить под собственными марками товары, ранее не представленные на российском рынке. В 2008 году продажи сети гипермаркетов real,- выросли на 5,8%, а годовой оборот составил €11.6 млрд. Вклад подразделений сети, работающих в странах Восточной Европы, составил €2.9 миллиарда* (рост продаж, соответственно, составил 25.6%). real,- в цифрах: 70 400 кв.м. – объем торговых площадей 4 600 – количество поставщиков 80% - доля российской продукции 3 186 – численность сотрудников 1 540 тыс. чел. – количество посетителей в месяц real,- Россия сегодня - это: - международный опыт => международная корпоративная культура - ориентация на клиента => максимально полное удовлетворение ожиданий клиентов - ориентация на успех => «предпринимательское» мышление - амбициозность => нацеленность на постоянный устойчивый рост - инновации => движущая сила в ритейле * Согласно предварительному финансовому отчету METRO Group за 2008 г.