В эту компанию я обращалась несколько раз по необходимости. Не все было ровно, но я терпимо отношусь к небольшим недостаткам, поэтому продолжала делать заказы иногда. В сентябре я заказала уборку перед возвращением из отпуска, и видимо попала в высокий сезон. Мне сделали приличную наценку «чтобы привлечь клинера». Ну что, привлекли. Мой заказ схватила какая-то халтурщица и по возвращении нас ждали грязная ваза из под цветов на самом видном месте, клоки пыли на мебели и на полу, немытые краны и прочие прелести. Я написала в компанию, там извинились, обещали в следующий раз хорошего клинера, ну я и поверила. Сделала заказ. Приехала расторопная и умелая женщина, мне понравилось качество ее работы и я оформила подписку на регулярные уборки. Некоторое время она ко мне приезжала, все было ок. И вот однажды, в середине декабря, пришла не она. Новая работница была ничем не хуже, но на нужный мне день недели она обычно занята. И я призадумалась. Впереди Новый год и непонятно что будет, кого мне ждать. Написала в службу поддержки с вопросом что случилось с моей постоянной помощницей и кого мне в следующий раз ждать. Вот в сентябре был высокий сезон и что вышло, в конце декабря будет то же самое, даже более напряжно. Ответили кратко «она с нами больше не работает» и клятвенно пообещали опытного хорошего клинера с высоким рейтингом. Ок, я успокоилась. И зря! Уборка была назначена на 30 декабря. За неделю до смотрю в приложении - клинер Ольга, 5 звезд. Ну отлично, думаю. Дня за два приходит смска с напоминанием об уборке и платной отмене. Накануне еще одна с текстом уборка 30.12 в 10.00. Подробности в приложении. Ложась спать, посмотрела еще раз в приложение, а там «ищем клинера». Чтоооо? В полночь накануне уборки, 30 декабря?
Пишу в поддержку, а там мне отвечают «к сожалению, клинер не найден. Давайте перенесем на 3 января и подарим 500 бонусных баллов». Я пишу, какое 3 января, мне надо ДО НГ, а не после. Почему не предупредили хотябы утром накануне? Я бы что-то придумать успела, как-то проблему решила бы. В ответ что-то вроде «сотрудник с вами свяжется в дневное время». Не буду утомлять читателей подробностями утренней переписки с компанией. В сухом остатке: мне дали понять что никого заранее предупреждать они не намерены, тянут всегда до последнего чтобы бабло не терять. Иногда клинера можно найти чуть ли не за час до времени заказа, поэтому если вас кинули, то это особенности работы сервиса. Никакие мои аргументы про особенности даты заказа - какой внезапный работник 30 декабря? - не были приняты. Что клиент с подпиской имеет право хотябы на то, чтоб его интересы были учтены и он мог заранее знать что его ждет и планировать свое время исходя из этого, тоже мимо. Все это время мне упорно предлагали перенести заказ на после НГ. Короче, вы ходячий кошелек и мы вас не упустим. Ваши интересы дело десятое, получится - сделаем и деньги получим, нет - ну так вышло. А что вы потом проблему решить не сможете, ну упс, человеческий фактор.
Апофигеем всего этого был звонок оператора с вопросом «нам отменять заказ или перенесем». Ало, товарищи, вы его УЖЕ отменили.
Жаль, что я раньше не читала отзывы про эту компанию. Не попала бы так.
30.12.19