Тут много отзывов про плохой товар, неправильные ценники, хамское обслуживание, да и просто про нарушение гражданских прав человека. Но я хочу рассказать как кассиры нагреваясь на покупателях. Рязань, Семинарская 43, начало осени, обычный день, обычная маленькая покупка, как говорится, ничто не предвещало беды. Кассир назвал мне сумму (примерно рублей 300, сейчас точно не вспомню) и я даю деньги сотенными купюрами. Здесь слышу странный писк сканера на моей кассе как-будто что-то пробили, но кассир зарывает чек и отдает мне сдачу. Сдача была правильная, чек мне правда не отдали. Во мне зародилось какое-то сомнение и я попросила чек. Кассир никак не отреагировал и чек с кассового принтера я оторвала сама. На нем было написано "Дисконтная карта сотрудника" и соответственно сумма была меньше. Я позвала администратора, чтобы в принципе узнать, когда же я успела стать сотрудником данного магазина? Администратор впихнул мне деньги и отобрал чек, а из магазина чуть ли не выпихнули. Потом такая ситуация повторила позже уже с другим кассиром. Реакции администрации не изменилась. Если найдется человек, который попробует убедить меня, что эти действия были необходимы, то я этого психа за километр обходить буду. На мой взгляд, этот "плюс" откладывается в карман. Все бы ничего, но сегодня стоя на соседней кассе я наблюдала ту же самую картину уже с третьим кассиром. Юноша просто покупал кофе и из-за спешки просто не взял чек. Над кассами не стоит ни одной камеры, никто ни за чем не следит, а охране ничего не нужно. Всем кто, почитает это один совет - ВСЕГДА БЕРИТЕ ЧЕК! Не вступайте в ругань с сотрудниками, просто берите чек. Над каждой кассе висит объявление "Прозвоните, если...", ЗВОНИТЕ! Это телефон регионального менеджера и сообщайте о факте мошенничества ему! Он наверно единственный кто может что-то сделать!
23.12.14