219596 отзывов о компаниях и услугах

Гипермаркет Окей

53 130
Компания просмотрена: 37963 раза
Сайт компании: okmarket.ru

«О’КЕЙ» – крупная российская розничная сеть, которая специализируется на торговле продуктами питания. Компания открыла свой первый гипермаркет в Санкт-Петербурге в 2002 году. Сегодня у нас более 100 магазинов в крупнейших городах России – в Северо-Западном, Южном, Центральном, Уральском и Сибирском регионах. Бренд «О’КЕЙ» признан одной из самых сильных торговых марок в Санкт-Петербурге и намерен занять такую же позицию в других регионах России.

Отзывы клиентов о Гипермаркет Окей
Не рекомендует
Мы с моей золовкой Дунюшкиной Н.Н. приобрели 15.02.2014 г. в ГМ Окей утюг Tefal, который находится по адресу г. Уфа ул. Комсомольская 112. Сотрудник отдела проверил товар только на нагрев и мы его купили . Дома включив утюг, обнаружили, что функция подачи пара не исправна ( при добавлении воды в отсек, вода выливается с подошвы утюга ). 17.02.2014 г мы обратились на стол информации магазина с претензией на качество товара, хотели сдать бракованный утюг и добавив сумму приобрести более качественный товар . Сотрудник информационного пункта перенаправил нас в отдел техники, в отделе продавец убедился в браке утюга и связался с зам. руководителя отдела Сабитовым Ильнуром, который нам сказал, зачем вы мне его принесли, что это сложно-технический товар, который возврату и обмену не подлежит. Нас это очень шокировало, получается, что на полки магазина поступает бракованный товар, который Вы продаете и ответственности никакой не несете. С отдела нас отправили опять на стол информации, где все тот же Сабитов И. в категоричной форме заявил об отказе принятия бракованного товара . Зная свои права потребителя, мы потребовали жалобную книгу, которую нам предоставили, но не сразу, через 15 минут, после третьей просьбы . По нашему требованию вернуть денежные средства, нам было предложено оставить товар на экспертизу . В таком случае у нас возникают вопросы к руководству гипермаркета Окей : 1. Почему на полки магазина поступает товар не прошедший предпродажную подготовку ( брак ) ? 2. Почему руководство ставит на должность зам. руководителя отдела техники такого неквалифицированного специалиста, как Сабитов Ильнур, который не смог разрешить конфликтную ситуацию и был абсолютно не компетентен в этом вопросе, разговаривал грубо накаляя обстановку? 3. Почему книга отзывов и предложений находится в недоступном для покупателей месте ? 4. Почему вышестоящее руководство не подошло и не помогло разрешить эту неприятную ситуацию? 5. Почему мы должны отвечать за ошибки Ваших сотрудников, которые не знают законов прав потребителей и тратить свое время и нервы? 6. Почему мы должны ждать заключение экспертизы, если Ваши сотрудники убедились, что товар бракованный? Очень нравилось совершать покупки в вашем магазине, но после такого отношения к покупателям, желание посещать Ваш гипермаркет пропало. При наличии жесткой конкуренции, в следующий раз я хорошо подумаю нужно ли посещать Ваш магазин или приобрести товар в других гипермаркетах, в которых работают квалифицированные и доброжелательные специалисты.
18.02.14


Ответы пользователей
оставить отзыв

Адреса
Адрес:
Котельники, 85 км МКАД, 1-й км Алтуфьевского ш.
Контакты:
8 (800) 250-00-08
Адрес:
Мытищи, ул.Мира, 51
Контакты:
+7 (499) 951-49-70
Адрес:
Санкт-Петербург, ул. Щербакова, 7
Контакты:
+7 (812) 304-95-67
Популярные компании