Сегодня,24.12.2015, в магазине «О’КЕЙ» по адресу: Москва, Варшавское шоссе, д. 152А,я сделала покупку на сумму 1706 руб., оплату произвела картой Сбербанка. После того, как у меня были списаны деньги с карты ,кассир попросила подождать у кассы и вызвала охранницу. На мой вопрос, на основании чего меня задерживают, я получила ответ ,что у них в кассе не прошла транзакция чека.Пришла управляющая, я позвонила в Сбербанк, и выяснилось, что с моей карты были списаны деньги, и я могу уходить с покупками.Как только я собралась уходить, управляющая вызвала еще одного охранника и, видимо передумав, сказала , что я никуда не уйду, пока они не разберутся. Разбирались они в течение 40 мин. Все это время я стояла возле кассы ,как преступница. Я решила вызвать полицию, но, так как магазин находится в подвальном помещении, сеть была не доступна. Я решила выйти наверх и позвонить с улицы. Меня задержали два охранника и препроводили опять вниз. Я предложила им позвонить в полицию и вместе после этого вернуться вниз к кассе. Мне в этом было отказано. После этого, без извинений, меня заставили написать заявление о возврате денег и вернуть весь товар.Только после этого меня отпустили. Из-за их хамства у меня поднялось давление. Прошу администрацию сети магазинов «О’КЕЙ» принять меры к своим нерадивым сотрудникам и научить их работать с покупателями. Я считаю ,что мне причинили моральный вред. Если в течении 3-х дней не будет ответа,придется идти в прокуратуру,пусть там разбираются. PS. Фото управляющей прилагается .
24.12.15