17/03/2013 была в магазине ОБИ на Варшавке в районе 2-х часов дня. Хотела купить карниз (пластиковую шину) и багет к нему. Карниз был в свободном доступе, а вот багет нужно было обрезать до нужного размера т.к. он в рулонах и взять чек для кассы. Так вот, там попросту не было продавца отдела. Продавцы в соседних отделах отмерять отказывались мол не их хозяйство, "Там есть свой продавец", "обращайтесь на стойку информации". На стойке информации дежурил менеджер кавказской наружности, который постоянно разговаривал по мобильному телефону и все наши (отсюда следует, что мы такие вопрошающие были не одни) просьбы попросту игнорировал. Прерывался между разговорами только для того чтобы отпустить шуточки стоящим рядом мерчендайзерам т.е. от него помощи не последовало. В отделе штор девушки-раскройщицы сказали, что, возможно, наш продавец на обеде и скоро придет. Гуляли по магазину еще час, вернулись, а продавца так и не было. Я человек не гордый, съездила в Леруа Мерлен и там всё купила. Но вот три вопроса, неужели так сложно поставить продавца на замену обедающего/болеющего/что-то еще сотрудника. Если сложно, почему нельзя повесить элементарное объявление об отсутствии продавца, чтобы клиенты не теряли свое время. И последнее, почему менеджер на стойке информации не дает эту самую информацию?
18.03.13