Уважаемые руководители ОБИ ! 6.01.2015 г. имел желание приобрести Керамогранит Керамин Тинторетто серо-бежевый тип 2 и тип 1. Консультант долго выяснял наличие товара, рассказывал о пересорте, в итоге сказал приезжать после 12.01.2015, так как будет новая поставка товара и мой керамогранит там точно будет. Я живу в г.Туапсе, маркет находится в Краснодаре, это не совсем рядом. Ну что делать. Приезжаю опять в ОБИ Краснодар 20.01.2015, ну уж думаю, за это время и товар пришел, и выгрузить его успели, и самое главное он имеется в наличии на сайте. Но как оказалось ни тип 2, ни тип 1 Керамогранит Керамин Тинторетто серо-бежевый в маркете отсутствует и ни один консультант, мастер-продавец, администратор не может, что либо пояснить. Почему товар которого нет, лежит на витрине и на сайте? Почему вводятся в заблуждение покупатели? Кто возместит траты на поездку из Туапсе до Краснодара и обратно? И что интересно, у меня было такое ощущение, что я попал в детский сад, ни один ваш сотрудник ни на один мой вопрос ответить не может. Ни кто, ни чего не знает. Для меня не понятно, почему если товара нет, не убрать образцы с ветрины с сайта. Я повторюсь. Я так и не смог в ОБИ Красндар найти человека ответсвенного за работу с клиентами, консультант футболяет к мастеру, мастер к администратору, так и поехал домой с негативным отношением ОБИ к клиентам. Я так думаю В ОБИ Краснодар такое отношение к клиентам, это в порядке вещей. Подвожу итог. Может быть Вы ответите мне на мои вопросы, озвученные выше.
21.01.15