220117 отзывов о компаниях и услугах

Компания Оби

20 69
Компания просмотрена: 39081 раз
Сайт компании: obi.ru

В торговых залах гипермаркетов OBI можно найти все для строительства, ремонта, отделки дома и работы в саду и на даче. Среди более чем 50 000 наименований товаров покупатели могут найти все необходимое, чтобы воплотить свой проект в жизнь. Садовый центр OBI Это особенная гордость бренда. Этот отдел полностью соответствует своему названию «Садовый рай» и вдохновляет садоводов на создание собственных неповторимых композиций, т.к. в нем представлен широкий ассортимент растений, садовой техники и инструментов, товаров для дачи, сада, отдыха на природе и ландшафтного дизайна.

Отзывы клиентов о Компания Оби
Не рекомендует
10.04.15 в магазине ОБИ г. Рязани я хотела приобрести кронштейн 2104032 по 97,96 руб в количестве 10 штук. Ввиду того, что мы с мамой кроме кронштейнов взяли много товаров, покупку мы решили разделить на несколько чеков. Подойдя к кассе я пыталась найти свою карту для оплаты, но оказалось, что я перепутала ее с картой мужа. Поиск карты и разговор о моей рассеянности происходил при кассире и кассир Татарникова сказав, что ничего страшного, приняла карту к оплате. Когда весь товар был пробит и чеки были закрыты, меня смутила сумма (1150 руб.) в чеке на кроштейны и я вернулась в торговый зал чтобы уточнить цену. Оказалось, что цена по ценнику 97,96 и вместе с ценником и сотрудником мы проследовали к сервисной стойке. Сотрудница в сервисе узнав, что карта не моя, предложила мне приехать в этот же день в магазин еще раз с мужем и сделать возврат, деньги пришли бы в течение суток. Я возмутилась т.к. для меня не стоял вопрос возврата. Мне нужен этот товар и из-за лени сотрудника, который выставлял ценники, тратить деньги на бензин я не считаю необходимым. Ошибки магазина, на мой взгляд, должен исправлять магазин, а не покупатель. Связавшись со стойкой возврата сотрудница сервиса предложила мне проследовать на возврат и что товар мне перебьют. На стойке возврата кассир Линчевская ничего не объяcняя попросила товар, мою любую карту и паспорт, и , распечатав несколько бумажек, в которых попросила расписаться, мне сообщила, что деньги придут на мою карту (ВАЖНО! Не на карту по которой пробивали!) через три дня и если мне нужен товар я должна пройти на кассу и мне пробьют по правильной цене. Ввиду того, что больше денег у меня собой не было, я была шокирована, что денег на покупку у меня не появится еще несколько дней, и сказала кассиру Линчевкой о невозможности такого варианта. На что я в хамской форме выслушала, что об этом я должна была сообщать раньше. Мы с мамой в один голос объясняли, что мы об этом говори и когда сотрудница сервиса связываясь со стойкой возврата несколько раз это также повторила. Кассир возврата сказала, что ничего другого сделать не может и если уж я хочу товар , то должна заплатить еще раз. Я попросила позвать руководителя. Позванный заместитель директора Дмитрий (фамилия начинается на М, но точно я не могу ее вспомнить), выслушав нашу историю, вообще не понял проблемы, так же как и возвратный кассир заявил, что если я хочу купить товар, то я должна еще раз заплатить или же они могут отложить мне товар. В разговор вступила моя мама, возмущаясь тем, что через день большой православный праздник Пасха, а мы не можем закончить ремонт из-за одних только кронштейнов для полок. Далее был разговор про то, что существует понятие ошибочного чека, т.е. можно просто отменить чек вместе с транзакцией без возврата, что в любой кассовой или же бухгалтерской системе можно отменить возврат при чем то же с транзакцией, что существуют механизмы решения данной проблемы. Я пыталась объяснить Дмитрию как работает транзакция и как списываются деньги, что можно сейчас отменить все эти бумажки и сделать хоть что-то правильно. Ответом Зам. рука магазина было: "Я ничего делать не буду. Мы вам вообще на уступки пошли, что возврат сделали". На мои слова о том, что за последние 15 минут магазин напортачил трижды и решать эти вопросы должен магазин сам, не впутывая во всю эту чехарду покупателя и тем более не за покупательский счет, Дмитрий сказал "Если товар вам нужен проходите на кассу и мы пробьем вам его по цене с ценника. Больше для вас я ничего сделать не могу." Здесь не выдержала моя мама и она оплатила кронштейны. В результате у меня забрали товар на 1150руб., 1150руб. бродят где-то по просторам банковской системы и 979,6 я должна своей мама за кроштейны. Итого товар по 97,96 руб/шт в количестве 10 штук обошелся мне в 3279,6 рублей. Веселая математика, правда? Итак,во-первых, мало того, что в вашем магазине неверные ценники, во-вторых, ваши кассиры согласны пробить товар по карте другого человека,в-третьих, вы еще без ведома владельца карты сделаете возврат денежных средств на карту третьего лица. Причем по первому пункту я могу обратится в Роспотребнадзор, но по второму и третьему - только в ОБЭП, это, "дорогой" мой ОБИ, мошенничество.
11.04.15


Ответы пользователей
оставить отзыв

Адреса
Адрес:
Москва, Багратионовский проезд, д. 5
Контакты:
+7 (495) 777-75-75
Адрес:
Екатеринбург, ул. Халтурина, 53
Контакты:
8-800-500-80-80
Адрес:
Нижний Новгород, ул. Родионова, 187
Контакты:
831 275-82-20
Адрес:
Рязань, р-н Дягилево, 184 км
Контакты:
8 (800) 555-55-50
Адрес:
Санкт-Петербург, р-н, Мурманское шоссе, 12 км
Контакты:
+7 (812) 332-88-00
Популярные компании