219597 отзывов о компаниях и услугах

Mr.Doors

10 3
Компания просмотрена: 1836 раз
Сайт компании: www.mebel.ru

MrDoors – сеть мебельных салонов, которые расположены по всей России. Их количество насчитывает уже более 120. Мебель MrDoors в первую очередь привлекает своих покупателей своей индивидуальностью. Каждый проект разрабатывается с учетом предпочтений заказчика, и изготавливается в единичном варианте. Во вторых, мебель MrDoors обладает исключительным качеством, что возможно благодаря современным технологиям, высокотехнологичному оборудованию и материалам. Такая мебель прослужит не один срок ее использования. А так же, очень важен дизайн, выбрать который всегда помогут опытные менеджеры компании. Для удобства клиентов у MrDoors существует официальный сайт, где можно изучить все цены и ассортимент предлагаемых услуг, а так же связаться с консультантом.

Отзывы клиентов о Mr.Doors
Не рекомендует
Отзыв о Mr.Doors Заказал два шкафа. Договор №181013/1566/1 и Договор №150214/1566/3 Оба шкафа проектировались под установку натяжного потолка. В первом случае стоимость шкафа составила 170 тысяч во втором 220 тысяч. При монтаже первого изделия выяснилось, что инженер ошибся с размерами ящиков. Замену ящиков на правильные я ждал около недели. Привезли и сразу установили. Через месяц на торцах стоевых стала отслаиваться пленка. Обнаружилось это тогда, когда при уборке пыли , тряпочка стала цепляться за острые края. Вызвал мастеров из Mr.Doors, которые определили это как производственный брак. Мне предложили написать заявление с требованием либо заменить детали либо оставить их и потребовать денежную компенсацию. В результате я передал в юридический отдел ООО «Ателье Мебели» (под подпись сотрудника о получении) требование замены бракованных деталей и своё согласие на денежную компенсацию. Первое заявление было вручено 12.03.14 дизайнеру Mr.Doors Наталье Пугачевой (очень хороший специалист и приятный в общении человек). Предполагалось, что вопрос с заменой или компенсацией будет решён в десятидневный срок, но этого не произошло. 28.03.14 я повторно передал заявление с требованием устранения брака. 4 апреля 14г. Мне привезли второй шкаф. На нескольких изделиях упаковка была замята. В процессе сборки монтажники обнаружили, что в комплекте шкафа имеется несколько бракованных деталей. Часть этих деталей имеет серьёзные повреждения и их необходимо менять. Помимо этого, верхняя часть шкафа выполнена таким образом, что штатное крепление натяжного потолка не представляется возможным. Нештатный способ крепления (с точки зрения замерщика компании изготавливающей натяжные потолки) существенно ухудшает внешний изделия. Факты: 1. Первый шкаф имел конструкторские ошибки и собирался 7 дней. 2. Через месяц с торцов стоевых начала слезать пленка. 3. Требование заменить детали либо выплатить компенсацию игнорируется с 12.03.14 4. Второй шкаф имеет 11 некондиционных деталей и со слов директора филиала он будет собран не ранее чем 12 апреля. (общее время сборки 8 дней) 5. И первый и второй эпизод монтажа шкафов привёл как к финансовым затратам с моей стороны (отпрашиваться с работы в наше время весьма дорогое удовольствие) так и к переносам работы других ремонтных бригад выполняющих работы в квартире. 6. Манера общения ответственных сотрудников компании не выдерживает никакой критики. В процессе выяснения причин такого большого количества брака и недочетов я познакомился с Людмилой Умновой, которая представилась директором филиала. Ее отношение ко мне, как к клиенту в высшей мере пренебрежительно и высокомерно. НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ КОМПАНИИ Mr.Doors
08.04.14


Ответы пользователей
оставить отзыв

Адреса
Адрес:
Москва
Контакты:
8 (800) 500-22-11
Популярные компании