Проклинаю тот день, когда решила заказать огромную прихожую в этом компании(салон Москва, ТЦ Город Лефортово). сразу скажу что уже заказывала у них мебель, только в др салоне. было это 4 года назад, и все нас устроило(не считая того, что в последний момент перед оплатой мы случайно обнаружили, что менеджер "забыл" учесть наше принципиальное условие - наличие задней стенки. после пересчета сумма увеличилась на 15%. Ладно. Проехали. в остальном все было нормально.) Сейчас решили заказать прихожую. Менеджер Елена( никогда с ней не связывайтесь) казалась приличным и приятным человеком. На деле же оказалась полным непрофессионалом. на заказ я потратила 3 полных рабочих дня, проведенных с ней в салоне, делая половину работы за нее. исправляя ее ошибки и недочеты. ей оставалось подготовить все окончательно. на это ей отвели 4 дня. Вдруг раздался звонок, и она невинным тоном заявила, что забыла нас предупредить, что с завтрашнего дня у них повышаются цены, минимум на 8%. что составляет порядка 25 тыс.)))) и что если мы хотим успеть заказать по старым ценам, то нужно оплатить сегодня(ничего что было уже 16 ч). Тут мною был поставлени ультиматут - ели по старой цене или не будет заказа. Они согласились. Дальше началось самое интересное. Договор мы наконец то заключил, оплатили 100%. Срок 55 раб. дней. Обещали как можно быстрее. Через неделю раздался звонок, и руководитель менеджера сообщила, что нам оказывается неправильно посчитали сумму(техническая ошибка). и нужно доплатить еще порядка 20 тыс. Менеждер ошиблась. Вошли в их положение, доплатили. Еще через неделю опять звонок- конструктор говорит опустить высоту шкафа на 5см. мы соглашаемся. Спрашиваю: нужно ли приезжать еще раз и переподписывать документы. В ответ: Что вы! конечно нет, это такая мелочь! Думаю, ну слава богу. Проходит еще 2 недели. Звонок от руководителя: Вы до сих пор не переподписали документы, мы не можем отдать заказ в работу. Это по прошествии месяца после заказа. Я в шоке! После моих пояснений руководитель соглашается отдать заказ в работу немедленно, но приехать все равно нужно. Приезжаю, проверяю изменения, подписываю. Спустя неделю, разбирая документы, муж замечает что то не то. Оказывается, изменению подверглись не только высота шкафа, но и количество крючков, материал боковых панелей и размеры накладных фасадов. В общем, мы в ужасе. Звоню руководителю(Елена Волкова), а она любезно сообщает, чтобольше не работает в этом салоне и ничем помочь не может. дает тел нвого руководителя. Разбираюсь с ней. Опять приезжаю. Опять все переделываем. На вопрос с каой стати внесены изменения, менеджер отвечает: Я решила, что так будет симпатичнее. Хочется сразу спросить: если ты решила, может ты это и оплатишь???? В общем результат: все исправили, нервы все вымотали, и даже не извинились. На данный момент срок выполнения заказа истек. Шкафы конечно же не готовы. обещают в конце ноября.Оправдвание одно - вы же вносили столько изменений! Мы не могли отдать заказ в работу. Ничего что это про их вине! Про хамство, бестолковость и необязательность сотрудников, думаю можно не писать, итак все понятно.
06.11.15