Mitsubishi pajero 3.2 DI-D АКПП 2006 г.в.,пробег при приобретение был ~140000,долго думал что залить,остановил свой выбор на Aral 5w40 High Tronic(приобретался у дистрибьютора,все сертификаты и тд,и тому подобное прилагались),расход масла на нем был ~0.5-1 л на замену масла(8000-10000 км),езда агрессивная,периодическая езда с прицепом+катер(1.5 тонны общего веса),на расход масла особо внимания не обращал,мол TD + достаточно тяжелые условия(плохое топливо,буксировки и тд),предложили попробовать RYMCO,при чем посоветовали именно LeMans 0w40,так сложилось что замена масла в АКПП выпала на тот же промежуток времени,порекомендовали Atexio lll FS(100 % синтетика,что подкупило),в добавок сменили жижу в гуре (аналогично залили Atexio lll FS). Первые ощущения после замены,мотор запел иначе,стал работать ровнее,по прихвату стал тоже другой,как будто легче стал крутиться,АКПП вообще не чувствуется как переключается,никаких заминов,пауз и тд,акпп работать стала заметно лучше. Масло потемнело достаточно быстро,о чем в принципе предупреждали,так как салярка у нас либо средняя(в лучшем случае),либо полное Г.,первая смена масла 10000,расход масла 0(к моему большому удивлению),масло сливали,сам лично "нюхал","тер пальцами",запаха гари не было,езда все в том же режиме рыбалки/охоты прицеп+катер езда 130-140.Сейчас уже 3 я замена на RYMCO Lemans 0w40,расхода масла все так же нету,летом в жару в том числе. Skoda Octavia Scout 2008 г.в. 1.9TDI,автомобиль моего товарища,ездил на Motul specific 504/507,по моим рекомендациям перешел на RYMCO,залили ему 5w30 Posidon LL3,машина стала работать явно тише,характерный для этих моторов лязгающий звук стал заметно тише. Выводы делайте сами.
02.10.13