Всех приветствую! Добавлю от себя немного сухих цифр о маслах Rymco. На производство часто проводим закупки различных индустриальных продуктов Rymco Lubricants. Из последнего была высокоиндексная гидравлика Hydra HVI 46. Как и у всех производителей на масло существует базовый TDS, размещенный на сайте производителя. После получения партии масла мы самостоятельно провели отбор проб и отправили в лабораторию в Бельгию, г. Антверпен для проверки вязкости при 40 и 100 град, индекса вязкости, температуры застывания. Эти данные сравнили с данными TDS на сайте и с данными паспорта качества на эту партию масла и на партии этого масла полученные в 2012 году. 1. Вязкость при 40С. - требование к маслам данного типа от 42 до 50сSt (в идеале 46cSt) - вязкость фактическая в заводском паспорте качества на последнюю партию - 46.64cSt - вязкость фактическая по результатам испытания в Антверпене - 46.60cSt - вязкость фактическая в заводском паспорте качества на партии 2012 года - 46.55/46.65/46.12cSt 2. Вязкость при 100С - требование к маслам данного типа от 7.5 до 10.0cSt - вязкость фактическая в заводском паспорте качества на последнюю партию - 8.46cSt - вязкость фактическая по результатам испытания в Антверпене - 8.46cSt - вязкость фактическая в заводском паспорте качества на партии 2012 года - 8.42/8.49/8.51cSt 3. Индекс вязкости - требование от 150 - данные в TDS на сайте производителя 152 - данные фактические в заводском паспорте качества 160. Предидущие паспорта - 160. - результаты лаборатории в Антверпене - 160 4. Температура застывания - данные в TDS на сайте производителя минус 36С - данные фактические в заводском паспорте качества минус 42С. Предидущие паспорта - минус 42С. - результаты лаборатории в Антверпене минус 42С Браво! Это уже мастерство главного технолога и инженеров химиков. Мы много раз в своей практике сталкивались с жестким расхождением заявленных результатов, с фактическими у других брендов европейского и канадского производства, в том числе и тех которые позиционируют себя большими специалистами в области индустрии. Иногда при заявленоq темп. застывания -40 по факту было -28!!! Указывать производителя, который так облажался я не буду, не люблю антирекламу, да и может им просто не повезло так сильно в тот раз) А превосходство фактической температуры над заявленой, как у Rymco, причем в течении полутора лет и четырех партий давать четкую температуру минус 42, я такого вообще не встречал. И отдельно хочу отметить, что это речь идет о массовом и относительно дешевом продукте, который выпускается огромными партиями. Я поражен! Отличный продукт. И попутно отправил два масла из серии LeMans 0W-40 & 10W-60, используемые в личных автомобилях. Глянуть температуру застывания. LeMans RS 0W-40 ASTM D97 - минус 57С (заявлено минус 54С) LeMans RS 10W-60 ASTM D97 - минус 46С (заявлено минус 36С) Безупречный результат, и это при том, что масла крайне насыщены противоизносными присадками и не имеют депрессорных присадок, понижающих темп застывания.
05.11.13