219621 отзывов о компаниях и услугах

Моторное масло RYMCO

64 1
Компания просмотрена: 4785 раз
RYMCO – торговая марка высококачественных смазочных материалов, основанная в 1994 году голландской компанией VPS-International BV. Расположение заводов RYMCO в городах Роттердаме (Нидерланды) и Антверпен (Бельгия) очень удачно, так как предполагает оперативную доставку продукции по всем направлениям. RYMCO руководствуется основными ключевыми стандартами: широкий ассортимент смазочных материалов, быстрое и качественное обслуживание, гибкость, индивидуальный подход, долгосрочное сотрудничество. В процессе разработки смазочных материалов, компания плотно сотрудничает с известными производителями автомобилей и оборудования. Благодаря этому был разработан необходимый ассортимент смазочных материалов, включающий моторные, трансмиссионные, индустриальные масла, смазки, гидравлические и тормозные жидкости. В тесном сотрудничестве с дистрибьюторами по всему миру были достигнуты специально разработанные решения в области применения смазочных материалов и ихупаковки, которые постоянно усовершенствуются, делая таким образом бренд RYMCO основным активом бизнеса для дистрибьюторов.
Отзывы клиентов о Моторное масло RYMCO
Рекомендует
Писал я тут отзыв свой месяц назад и исчез он куда-то. он вот здесь есть, если вдруг удалят или что, я с компами не особо http://www.rymcolemans.com.ua/reviews.html Опыт применения в кулачковой КПП Samsonas в условиях раллийной гонки. 1. Castrol SAF-XJ 75W-140 - масло банально сгорает в кулачковой КПП буквально за 100-120 км раллийного допа. Масло воняет горелым, очень темное, совершенно не прозрачное, все детали КПП и корпус в налете. Заметный износ деталей кпп, питтинг! Кстрол привозился из Германии по каталогу Сандтлер, тоесть подлинность 100%. НЕ раз катали, результат одинаковый, но лили за неимением лучшего. 2. Motul Gear FF Competition 75W-140 - масло с прямыми рекомендациями для кулачковых трансмиссий, эстеры в базе по заверениям производителей. Покупали со скидочкой у официалов, по 220 грн за 1 литр. Нагрузку масло держит плохо и очень быстро стареет, после гонки 150-200 км допов - очень жидкое и присутсвует сильный запах сгоревшего масла, КПП работает заметно шумнее спустя 40-60 км пробега. При этом очень густное на холодную, при -20 уже густое как нигрол, мне не поятно где там тогда синтетика) Грязи почти не оставляет в отличии от Кастрола SAF-XJ. Противозадирные и противоизносные свойства очень низкие, очень заметный износ! 3. RedLine Oil Heavy ShockProof - давно присматривались, очень много фантастических свойств присвоил маслу производитель, но при этом скрываются фактические величны вязкости в санти стокасах( Обещали низкую вязкость на холодную, сопротивление ниже чему масел 75W-90 других производителей и при этом фантастическую вязкость при нагреве, 75W250. По факту масло очень и очень густое, я бы сказал банально SAE 250. При -15 просто стоит колом, не возможно ехать вообще, машину приходится проворачивать подняв надомкратах. При высокой темп воздуха на допах чувствуются потери в трансмиссии, маина медленнее чем на 75W-140. Масло вообще смазку скорее напоминает) Противозадирные и противоизносные свойства - высокие. Износ минимален, ударные нагрузки хорошо держит. От температуры в КПП практически не страдает и не сильно разжижается. Достойный продукт, но уж очень густое, и совершенно не соответсвует заявлениям о низких потерях в трансмиссии!! Покупали по 22$ (180 грн) литр! 4. Rymco LeMans gear 75W-140 LS - цена по 165 грн на розлив, с небольшой скидкой досталось) Розница 175 грн. Покупали у официално представителя на Украине, в Крыму. Масло очень порадовало феноминальной стойкостью к окислению, не подгарает вообще, не разжижается, никакого нагара или налета в КПП, отсутствует запах сгоревшего масла. Трансмиссия работает тихо, пожалуй даже тише чем на масло-смазке от РедЛайн, включаются передачи отлично! Износ минимален, по противоизносным и противозадирным свойствам или лучше чем Шокпруф от РедЛайн или на одном уровне, сказать сложно! Питтинг отсутствует. Даже в аварийной ситуации при поломке вала и разрушении подшипника масло показало себя идеально, нет задиров, прихватов, посинения мталла, КПП не заклинила и смогли доехать гонку. Очень легкое в ходу, даже в суровые минуса лучше любого 75-140, а уж с Редлайном - НЕ сравнить! Потери в трансмисси минимальны, чувствуется по динамике авто. В минус 28 никаких проблем, сел и поехал. На этом масла с января 2011. Новых претендентов на замену пока нет.
22.06.13


Ответы пользователей
оставить отзыв