Изучил отзывы, порыл инет, потряс гонсчегов и представительство В итоге купил 2 литра синтетики 75W-140 Rymco для самоблокирующегося дифференциала. Масло пока докатываю Midland и буду брать гоночное масло Rymco le mans rs 5W-50. но это позже. У меня блокировка OS Giken в диффе BMW E92 335. Нагрузка на масло там жесткая, рекомендовано масло 80w-250 OS Giken, типа фирменное, кто его делает - х.з., брал его, но цена утомляет, с доставкой по 80 баксов за литр - это бред) Само масло не плохое, но тоже далеко не вечное, и уж очень густое! Зимой прямо чувствуется пока машина не прогреет мост полностью. После отжига при замене сливается плохо, прилипает в корпусе, вобщем как-то не удобно) Пробовал Кастрол 75W-140 - просто сгорел в дым. Дифф разбирали, вынимали блокировку. Сейчас был RedLine 75W-140, проехал 2000км, блокировка начала звуки издовать при медленном движении в повороте, рычит и хрюкает там что-то. Вот залил Римко. Проехал уже 400км, включая жесткий отвал. Тишина, блокировки не слышно, работает все тихо и очень мягко, пожалуй даже лучше чем на родном 80w-250 OS Giken, в ходу легче, но возможно это иллюзия, но всетаки накат получше. Зимой думаю разница была бы огромная! Посмотрим, что будет к 2000км, как окислилось, что сольется. Но судя по отзывам из блокировок раллийных машин после грунтовых СУ, то будет все ок.
12.06.13