История. Купил себе "новый-старый" автомобиль, как и хотел с турбиной, на полном приводе. Не разбираясь посоветовали тогда какой то репсол. Залили в сервисе, тогда деньги на ТО сразу отгрузил чтобы не думать, ремни свечи, масла, фильтра. Всё поменяли. До первой замены откатал на репсоле, машину в октябре тогда брал. На вторую замену все уже только об одном и говорили, ну и дешевле репсола было масло. В общем заменил на М. И что же, видимо мотор уже был покатан хорошо и к второй замене мотор работал как трактор. Думаю ща как раз заменю, и будет всё хорошо, но нет и с новым маслом мотор слегка получше работал, но к третей замене я уже не доехал. В итоге замена мотора на контрактный, сейчас уже 2й год катаю на уже понятном мне Repsol evo 5W40, всё хорошо, в мотоцикл тоже лью Repsol. На машине катаю бывает как дурак, более тяжело чем ранее, но мотор работает хорошо, расходует, но не не больше 1 литра до замены. Друган купил машину уставшую не за большие деньги, думал подвеску освежить да мотор законтрактить, я ему посоветовал Repsol, он этот мотор специально просто убивал, так 1 год ездит и добить не может на этом масле... специально убить залив в него воду тоже жалко) В общем мне лучше слегка доплатить на Repsol и ездить. чем сейчас сэкономить, как некоторые мои знакомые а потом деньги на мотор собирать и время тратить.
26.11.14