В сентябре компания "Московская реконструкция"(г. Москва, ул. Новодмитровская, 5а стр 3,(495) 500-62-00) сделала нам ремонт санузла - договор Д67/14. Про собственно ремонт: не скажу, что очень хорошо, скорее удолетворительно, косяки есть. И, поверьте,это не придирки и капризы. Сейчас я хотела бы сказать об отношении к клиенту в этой компании, клиенту, который уже расплатился. В последний день работ был установлен унитаз. Вечером того же дня я обнаружила, что в месте подводки воды подтекает. Позвонила прорабу, на следующий день приехал мастер, поставил прокладку, вроде бы все в порядке. Через несколько часов опять стало подтекать. Короче говоря, мастера приезжали несколько раз (я не думала, что подвести воду к унитазу так сложно), но ничего не изменилось. Хотя нет, изменилось - прораб перестал отвечать на мои звонки. В течение ноября я так и не смогла дозвониться. Тогда в начале уже! декабря, а точнее 03.12.2014, я позвонила в офис. Очень любезный Владимир (справедливости ради, должна отметить, что все разговаривают очень вежливо выслушал, сказал, что посмотрит договор и мне перезвонят. Звонка я так не дождалась, поэтому на следующий день позвонила сама. Очень любезная девушка была в курсе событий и объяснила мне, что она переговорила с прорабом и, оказывается, прораб сказал мне (и когда успел со мной поговорить?), что надо купить какую-то трубу (или трубку? не поняла),а я отказалась. О как!!! В результате очередных "переговоров" любезная же девушка сказала, что свяжется с прорабом и мне перезвонят. Нетрудно догадаться, что звонка так и не было. Написала отзыв на сайте компании, но "отмодерировали" и не пропустили. Там публикуют только пятизвездочные отзывы. Очень жаль, что компания "Московская реконструкция"позволяет себе подобное отношение к клиентам, тем более,что сотрудники производили хорошее впечатление и в аварийной ситуации сработали оперативно. Вот как-то так.
23.12.14