Звоню на днях в центр. Происходит разговор с администратором примерно следующего содержания: - У меня подозрения на грибок. Так как я сейчас кормлю грудью, хотела бы узнать заранее, осуществляете ли вы лечение кормящих женщин? - Вам надо подъехать на консультацию к доктору. Я простой адсинистратор и такой информация не располагаю. - А можно все же у доктора узнать заранее? Ведь если не лечите, то я потрачу полторы тысячи на консультацию и кучу времени на дорогу. - Сейчас доктор ведет прием и занят будет весь день. Я не имею права его отвлекать. - А можно перезвонить на днях? - (неуверенно) Ну..... попробуйте, я не знаю... Стоит ли говорить, что после такого отношения звонить туда совсем больше не захотелось, а захотелось написать отрицательный отзыв. Либо очень ленивая и равнодушная администратор, либо им начальство дало четкие указания выманивать деньги всеми способами.
13.04.14