23.08.2015 г внес предоплату за стол, кухонный уголок и шкаф. Срок поставки товара был установлен 28.09.2015.
1 октября пришла смс о готовности кухонного уголка «Асти» к передаче. У меня самовывоз. Для согласования даты передачи товара необходимо было связаться с логистами 59-16-64,59-16-84. Телефоны не рабочие, дозвониться так и не удалось! Приехав на склад, логисты сообщили о том, что уголка пока нет, он в другом городе на складе, а смс выслана ошибочно. Пол дня потерял в пустую, проездивший в другой конец города и обратно. Обещали 7 октября привезти и позвонить лично. Никто конечно же не позвонил!
9 октября приехал в магазин ТЦ Никольский пр. Ленина 57А, продавец выдал, что уголка не будет и можете не ждать. Странно... куда он делся?! Наверно другому клиенту отдали и это после 1.5 месяца ожидания. Написал претензию с требованием возврата денег. По истечению 10 дней пришлось самому звонить и узнавать какое решение принято. Менеджер, который взял трубку, сказал все разъяснит и через 10 минут перезвонит... Не перезвонил! Через 2 часа мне пришлось снова звонить им... Звоню, отвечают денег нет, предложили на следующий день приехать... но спустя час перезвонили мне и заявили, можете приезжать и забирать деньги. Деньги за товар вернули, неустойку не оплатили! Прошло 57 дней с момента заказа.
Товарный чек №ВВ61МММ0000638 от 23.08.2015, Роман Евгеньевич
20.10.15