Приобретая мебель в новый дом, диван решили с мужем приобрести в "Много мебели". В первую очередь конечно привлекли низкие цены. Пришли в магазин, начали осмотр. Через какое то время (почти сразу) предложила свои услуги консультант салона. Мы отказались раз другой и все ж она не ушла, пришлось слушать советы. Женщина средних лет, вид очень амёбный. Консультировала по принципу: этот хороший, а этот тоже хороший, и этот понравился? тоже хороший. В общем ладно, диван выбрали, договор о доставке подписали и получили кружку в подарок. Доставку заключали на срок тремя неделями позже покупки. Нас продавец предупредила, что даставка у них работает с нареканиями и что мы (ради своего же блага) должны им названивать и напоминать о своем существовании. Учли. Через три дня позвонили и сказали, что диван готов и ждет на складе и что хотят привезти его завтра. На что я ответила, что вообще то доставка у нас еще не скоро и раньше мы принять товар не сможем. Еще уговаривали и говорили, что мол зачем им наш диван на складе будет место занимать. Короче с той же целью звонили и через неделю. Ответ получили такой же.
В день доставки никакого обещанного за час звонка не поступило. Весь день в ожидании и в р-не 19 часов позвонили, сказали что будут через 15 минут. Не очень удобно целый день не выходить из дома, поэтому будучи в тот момент в другом месте пришлось спешно ехать на адрес доставки. Мебель привезли без повреждений и разгрузили как надо. Но впечатление осталось негативное.
25.04.14