03.01.2015 год. Добрый всем день. Хочу написать отзыв о магазине Максидом Нижний Новгород. Сразу скажу что персонал в магазине отстой! Продавцы ничего не знают о товаре который продают! Товар некачественный, ненадлежащего качества! И не дай Бог столкнуться с тем что купите бракованный товар- тогда потратите много времени и нервов чтоб вернуть деньги или поменять товар. Сразу замены или возврата не ждите! Нарушают закон о защите прав потребителя! Закон покупатель всегда прав в этом магазине не действует! А теперь о моих покупках: купил кабель Scart, пришел домой проверил не работает! Так цена всего 170руб. И на бензин больше потратишь пока доедешь до магазина-решил сам разобрать кабель и посмотреть- итог перепутаны контакты и распиловка кабеля. Сам его уделал -работает. Вторая покупка купил подоконник ПВХ : во первых ценники весят не соответствуют товарам! Берешь подходишь к кассе -оказывается цена больше чем есть на ценнике! Во вторых не смог найти ни одного продавца! Минут 20 бегал! Пошел к администратору типа позвали продавца в итоге никого! Кошмар! Потом решил взять декоративную планку для кухни! Спросил сколько стоит - посмотрел по компу сказал 100руб. Пошел на кассу оказалась -400руб. Б..ть что за фигня! Третья покупка вообще не удалась - хотел купить средства для чистки натуральной кожи для дивана! Заказал в интернет магазине! Сказали приезжайте их много у нас. Приехал в магазин подошел в отдел-сказали ищите на полке! Поискал не нашел-попросил продавца найти данное средство-посмотрела по компу. Сказала что кол-во около 30 штук. Но она его искать не будет! Как так я же заказал через интернет! Сказала что как появится на полках так приезжайте! Я блин от такого отношение к покупателю просто в шоке! И наконец взял в тото день. Люстру светодиодные с пультом! За 5700 руб. Продавец отказалась проверять ее! Сказала что все упаковано и что если что не так, то приведите и сразу обменяют люстру или обменяют деньги! Блин я поверял! Приехал домой не стал вешать ее и сразу решил проверить на исправность! Блин вот досада светодиоды не работают! Не горят! Режим А на пульте не работает! Реле (щелчок) при переключении режима не щелкает! Блин брак. Поехал в магазин! Обратился к администратору- сказал что люстра не работает- она удивленно как не работает! Я ей вот так и объяснил ситуацию! Попросил обменять люстру! Так она не эксплуатировались и не вешалась на потолок! Упаковка цела, комплектность тоже! Попросил проверить при мне люстру- и обменять. На что она сказала что электриков у них нет, что ни один работающий человек не может подключить и проверить ее. Пишите заявление и потом только после рассмотрения в течении 7-14 дней позвонят! Продавца который продал мне люстры не найти в магазине! Вообщем а на следующий день мне натяжные потолки должны вешать и люстра нужна! На что она мне ответила что меня мало волнует и что вообще отвязные от меня! Такого хамского поведения я еще не встречал ни в одном магазине! Обмен в остальных магазинах -которые ответственные и гордятся своей репутацией- обменивают товар в тот же день! Например Ситилинк, ДНС и другие! Вообщем если хотите потратить время около часа на поиски продавца и товара в магазине то -Максидом, не дай бог попадется брак! Будете возвращать деньги или ждать обмен в течении месяца, при этом останетесь без денег и товара! Так как он типа уехал на экспертизу - а сам у них валяется в подсобке! Вообщем в Максидом больше ни ногой! Карту выкинул! И забыл дорогу туда, что и всем советую! Лучше уж Касторама - по крайней мере нет такого хамского поведения! С уваженим, Евгений г. Нижний Новгород
03.01.15