219608 отзывов о компаниях и услугах

Магазины Новая Голландия

337 164
Компания просмотрена: 23814 раз
Сайт компании: novayagollandiya.com

Интернет-магазин «Новая Голландия» создает авторские монобукеты и композиции из цветов. Работаем на рынке с 2014 года.

Сотрудничаем с лучшими поставщиками, ежедневно получаем свежий цветок, выращенный по голландской технологии, из теплиц по всей России.

  • Преимущества «Новой Голландии»:
  • Букеты сохраняют свежий вид и аромат до 12 дней;
  • Ассортимент из 3 500 готовых букетов;
  • Доставка 24/7
  • Регулярные скидки и акции для постоянных клиентов
Отзывы клиентов о Магазины Новая Голландия
Не рекомендует
Никому бы не посоветовала делать здесь заказы! Днём 19 апреля позвонила по номеру, указанному на сайте, сделать заказ на доставку букета "Цветущий луг", состоящий из ирисов и роз. Дважды уточнила, есть ли в наличии цветы, на что мне девушка-оператор (к большому сожалению, не спросила её имя) ответила "Да". Затем я выбрала открытку на сайте и отправила это изображение на её номер в whats'app, чтобы открытку добавили к заказу вместе с текстом, который вы видите на скриншоте. Ночью мне приходит сообщение в whats'app уже с другого номера, что ирисов нет в наличии (странно, вроде были сутки назад, а уже нет - либо нагло продали, либо по телефону наврали). Ладно, отвечаю, чтобы собрали букет из белых роз 50 см. На что мне девушка отвечает, что дешевле будет, если выбрать на сайте, нежели отдельно собирать букет и т.д и т. п. Прошу посоветовать, что есть в наличии, и чтобы цена была идентична оплаченному мною сутки назад букету. Меня аудиосообщениями отправляют на сайт, чтобы заново выбрать букет (важно отметить, что я за сутки выбрала и оплатила букет, чтобы в день вручения я не тратила время на повторные поиски альтернативы!) В итоге, собеседник мне отвечает, чтобы я обратилась на горячую линию. Что ж, пришлось звонить на телефон и общаться с оператором Кристиной, которая помогла и добавила к заказу букет с розами. Кстати, я попросила поменять упаковку. Через какое-то время мне отправляют уже с третьего (!) номера в whats'app фото заказа, где я вижу, что упаковку не поменяли, открытка совсем другая и в конце текста троеточие, а не восклицательный знак. Исправили, но опять не так. Кто-то скажет, что это мелочь, я отвечу - заказ нужно формировать так, как утвердили с заказчиком, а не создавать нервотрёпки, и поступать так, как вам удобно! Ещё и общалась с 4 людьми, система хромает начиная от операторов и флористов и заканчивая сборщиками заказов. Поэтому не рекомендую!
20.04.22


Ответы пользователей
оставить отзыв

Адреса
Адрес:
Контакты: