219596 отзывов о компаниях и услугах

Магазины Новая Голландия

337 164
Компания просмотрена: 23757 раз
Сайт компании: novayagollandiya.com

Интернет-магазин «Новая Голландия» создает авторские монобукеты и композиции из цветов. Работаем на рынке с 2014 года.

Сотрудничаем с лучшими поставщиками, ежедневно получаем свежий цветок, выращенный по голландской технологии, из теплиц по всей России.

  • Преимущества «Новой Голландии»:
  • Букеты сохраняют свежий вид и аромат до 12 дней;
  • Ассортимент из 3 500 готовых букетов;
  • Доставка 24/7
  • Регулярные скидки и акции для постоянных клиентов
Отзывы клиентов о Магазины Новая Голландия
Не рекомендует
Яркий пример того, как хороший продукт разбился о некачественный сервис. Точнее, о его полное отсутствие. 2* только за красивый букет. Заказала и оплатила букет за неделю до мероприятия. Мне позвонил менеджер, уточнил все детали и пожелания, зафиксировал все договорённости и всё было хорошо. До того момента, пока в день доставки я не решила позвонить сама и уточнить всё ли в порядке с моим заказом и вовремя ли он приедет ко мне. Девушка внимательно выслушала меня и далее происходит буквально следующее "передала информацию в отдел доставки, они с вами свяжутся" и бросает трубку. Какую информацию она передала, если я звонила с вопросом "приедет ли ко мне сегодня вовремя мой букет?". Перезваниваю, другая девушка говорит мне что всё хорошо и букет приедет вовремя. Я указала интервал доставки с 15:00 до 17:00. В 17:10, когда букета у меня ещё не было и никто от компании мне не позвонил, сама звоню курьеру (прислали смс с его данными) и понимаю что это будет весёлое приключение. Человек плохо говорит и понимает по-русски, на мой вопрос "а сколько вас ждать?" отвечает "пробки, еду на другой заказ, примерно час". Звоню непосредственно в компанию и пытаюсь понять а действительно ли ко мне едет букет? почему он так сильно задерживается? почему никто не позвонил и не предупредил? внятного ответа не получаю. Прошёл час, курьера нет. Снова звоню. "Я только заправил машину, буду через 25 минут". Я говорю как лучше подъехать. Жду. Прошло 40 минут, никого нет. Звоню. "7 минут я почти подъезжаю" я пытаюсь понять где он и снова рассказываю как лучше подъехать. Подъезжает не туда. На мою просьбу подъехать именно туда куда я просила 2 раза, начинает орать и говорить "вы с ума сошли? я уже здесь стою и никуда не поеду". Иду к нему. Он видит меня и не предпринимает никаких действий чтобы пойти ко мне на встречу и передать букет. Забыла сказать что мне было важно получить букет до 18:00, потому что я вручала его человеку, который должен был уехать в 18:30. Напомню, на момент получения букета время было уже 19:00 и мне пришлось задержать получателя. Так вот курьер увидев меня сказал что не отдаст букет, пока не сфотографирует его. Почему нельзя было сделать фото, пока я шла к нему??? у меня на счету каждая минута, а он только сейчас решил его сфотографировать и неспеша вытащить документы, которые мне надо подписать. Опоздав на 2 часа он не то что бы не извинился и никак не ускорился, а наоборот смотрел на меня как на ненормальную и делал всё максимально медленно. Захочу ли я ещё раз оформить заказ в этой компании?
31.12.21


Ответы пользователей
оставить отзыв

Адреса
Адрес:
Контакты: