219609 отзывов о компаниях и услугах

Магазин подарков Эмпрана

6 7
Компания просмотрена: 2612 раз
Сайт компании: emprana.ru

Интернет-магазин подарков и приключений «Эмпрана» дарит своим клиентам их родным и близким возможность окунуться в мир незабываемых приключений. Давно прошло то время, когда на праздники дарили предметы интерьера, книги и мелкие безделушки. Сегодня все чаще в виде подарка преподносят приключения, как для одного, так и для всей семьи. В каталоге магазина подарков «Эмпрана» можно найти впечатления на любой вкус, спортивные, экстремальные, романтические и впечатления для души. Купив в подарок впечатления, возможно Вы осуществите чью-то мечту! Точки продаж подарочных впечатлений от компании «Эмпрана» Вы можете найти в таких городах как: Санкт-Петербург, Москва, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону и Краснодар.

Отзывы клиентов о Магазин подарков Эмпрана
Не рекомендует
Номер электронного сертификата на впечатления 677600, номинал сертификата 3000 рублей.

Выбрано впечатление: Романтический ужин для двоих.

Из огромного разнообразия ресторанов в городе Самара сотрудники emprana.ru предложили нам только один "СъелБыСам" на ул. Карбышева, 61.
Нужно было заранее выбрать из определённого списка блюд и напитков только 2 блюда и 1 напиток на человека.
Выбор был скуден, а салаты, супы и пицца почему то были в одной куче и нужно было выбрать только одно блюдо из списка на человека, помимо горячего. Из напитков было предложено только три вида вина по 150 мл на человека.

В результате, мы заказали:
1. Цезарь с овощами, Свинина гриль, Флёр де Галети полусладкое красное (150 мл) 
2. Крем-суп с треской и лососем, Свинина гриль, Перфектус вино сухое белое (150 мл) 

По факту, уже в ресторане мы столкнулись с ситуацией, когда вместо заказанных заранее блюд и напитков, нам подали совершенно другие.
С нашим первоначальным заказом совпал только салат Цезарь с овощами и Крем-суп с треской и лососем.
Нам принесли не просто другие марки вин, но даже по количеству миллилитров подали только 125 мл на человека, вместо заказанных нами 150 мл,
а на горячее не свинину гриль по 380 р. за порцию, а свинину в кисло-сладком соусе: традиционное китайское блюдо со свининой, с рисом «Гохан» и с овощами в кисло-сладком соусе (320 г) по цене 259 р. (на 121 рубль или 242 рубля на двоих ниже стоимости заказанной заранее свинины гриль) Официанты стали что то бормотать про то, что свинина гриль не укладывается в сумму сертификата. При этом сертификат у нас был номиналом вдвое больше по сумме, чем цена всех заказанных блюд в совокупности и почему то все эти скользкие нюансы обнаружились уже в ресторане, а не на этапе заказа и выбора блюд?!
И если обман с вином мы проглотили, ведь он обнаружился только после снятия пробы, то в случае с горячим сразу же было видно, что никакую свинину в кисло-сладком соусе мы не заказывали, так как рис не переносим и не едим. А в данном блюде свинины не было видно вовсе, а на первом плане "красовались" кучки риса.
В результате вечер был испорчен окончательно. Вместо того, чтобы наслаждаться обещанным романтическим свиданием, пришлось разбираться почему нам подали не те блюда и напитки, которые были заранее заказаны и согласованы письменно. Спустя продолжительное время нам все же принесли наш заказ, но такого отвратительного похода в ресторан и выслушивания от официантов речи о том, что "наше руководство оплатило за нас наш чек и мы должны с этим всем смириться и есть то, что дают" в нашей жизни не было никогда. Почему то никто в ресторане не знал о том, что у нас оказывается романтический ужин и все были уверены, что мы пришли поесть за счет своего работодателя!!!

Общий чек: 1568 рублей, а не 3000, как указано в сертификате.
На вопрос почему фактическая стоимость оказанных услуг не соответствует номиналу сертификата, нам ничего внятного не ответили.

Рекомендую избегать сайт emprana.ru, позиционирующий себя, как "оригинальный сервис по продаже подарочных сертификатов на впечатления".
Крайне ненадёжный сервис, который не просто обдирает клиентов, и в тоже время даже элементарно не может правильно передать заказ клиента в ресторан.
В действительности вы получите впечатления, только они будут исключительно негативными и неприятный осадок останется надолго.
18.01.18


Ответы пользователей
оставить отзыв

Популярные компании