КЦ в г.Азнакаево. в канун дня влюблённых, т.е. 13.02.2015 приобрела у них портативный DVD в подарок мужу. Долго консультировалась с консультантами этого магазина, объяснила все требования нужные для DVD, т.е. чтоб коротать время в свободное время, и желательно чтоб зарядки хватало как можно на дольше, ну и самое основное- чтоб читала фильмы с флеш.карты, в наше время СД диски уже и не найдёшь, да и зачем, когда есть комп и флеш.карта. Добросовестные консультанты перемолотили кучу описаний, всех DVD которые были на витрине, и предложили мне оптимальный вариант.Оплатив наличными, приехала домой- не выдержав- подарила подарок мужу, каково было удивление- DVD не читает фильмы с флешки.............. игрушки-да, музыку-да, но не фильмы, из-за чего собственно он и приобретался! Но самое интересное происходило на следующий день в магазине. Я попыталась обменять этот товар на аналогичный или другой, пусть даже с доплатой. Сперва директор этого магазина Фасхутдинов А.Р. мне сказал- что обменяет только на аналог, и что эти DVDи формат МР-3, и МР-4 не читают, хотя в описании написано иное, а воспроизводят формат , если не ошибаюсь, АV На мой вопрос " а почему ваши консультанты не владеют такой информацией?" он ответил "Это не реально". на что я попросила мне обменять товар на смартфон, пусть даже с доплатой. Хочу заметить, что DVD стоил- 3604 руб., а выбранный смартфон стоил 4490 руб. при оформлении обменного заявления выясняется, что смартфон стоит на 1500 руб. дороже, чем указанно на ценнике. Я, пользуясь правом потребителя, прошу продать мне смартфон по цене указанной на ценнике, на что мне девушка, я так поняла -администратор Мухамедшанова, сказала " мы и так пошли вам на встречу и меняем товар, вы что хотите чтоб за эти ошибки (вовремя не поменянный ценник) платил продавец, если вы идёте на принцип- тогда мы DVD отдадим на диагностику" я сказала- делайте и отдавайте куда хотите. Я пошла в кабинет к директора магазина, предъявила ему ценник, объяснила ситуацию, сюда же зашла и эта девушка-"администратор", они начала смотреть по компьютеру- когда произошла замена цены, по их разговору между собой, я поняла- что цены поменялись ни сегодня и даже не вчера, а гораздо раньше! Потом попросили меня выйти из кабинета. После этого вынесли мне вердикт- раз я не хочу платить за смартфон по новой цене, тогда они отправляют DVD на диагностику, и при моём желании я могу купить этот смартфон за прежнюю цену, но после диагностики и ремонта DVD, мне придётся забрать этот злополучный DVD, т.к. я подписала аварийный акт. От покупки смартфона я отказалась, но написала претензию, где потребовала вернуть мне деньги.Один экземпляр остался у них, электронный вариант отправила в роспотребнадзор. Вот так прошёл у нас день влюблённых! Муж остался без подарка, а я с угрозой выкидыша чуть не загремела в больницу! Спасибо что есть такие магазины, которые не дают скучать!
15.02.15