В магазине все было почти отлично! Минус только один - отсутствует более 50% ассортимента. Ну ничего, выбрала из того, что было, хотя потратила существенно больше, чем планировала при выборе по каталогу. Оплатила по безналу. Привезли со второй попытки, первая попытка была неудачной - доставка на юр. адрес компании, который был в счете. Убит день! Привезли! Обещали собрать на следующий день после доставка! Позвонила девушка из компании, которая занимается сборкой, сообщила, что сборщик ( один!!! и успеет собрать всего за час! две кровати, большой шкаф, тумбочки, сомневаюсь, но меня убедили, что так и будет) приедет только через день и только вечером, точное время неизвестно, надо сидеть и ждать звонка!, тк работы очень много, моя сборка не по графику, поэтому только в удобное им время. Ждем! Никто не приехал, не позвонил, ни днем, ни вечером. Убит еще один день! Звоню я девушке, хорошо, что телефон сохранила. Она говорит, что все узнает, перезвонит и пропадает. Опять звоню через 2 часа. Спрашиваю, когда сборщик приедет? Завтра утром ( в воскресенье), в 10-00. Не самое удобное время. Но соглашаюсь, что делать! Прошу, чтобы сборщик вечером сегодня позвонил, не утром в 8, тк дети в выходной утром спят. Вечером никто не позвонил, телефон сборщика не дали. Утром на следующий день звонит сборщик, говорит, что едет к нам! Через час второй звонок- не может найти адрес. Спрашиваю, где он? Оказалось, в другом месте совершенно! Почему там? Отвечает, что магазин другой, неправильный адрес! Спрашиваю, приедет ли он и когда. Говорит, что ему надо часа полтора-два. По голосу понимаю, что ехать ему не очень хочется, все ищет виновного в неправильном адресе, говорит, что у него кроме нас сборка еще есть! Ехать, кстати, с Маяковской до Краснопресненской! Не много ли, спрашиваю, полтора часа на дорогу? Опять сидеть и ждать, не факт, что приедет. Бросил трубку, звоню - не поднимает. Звоню я, уже нервная, девушке-администратору. С нескольких попыток дозваниваюсь. Спрашиваю, зачем утром звонит сборщик, я просила вечером созвониться, почему адрес неправильный, приедет ли он вообще? Сборщик перестарался с утренним звонком, хотел как лучше - ответ! А насчет адреса - не к нам, а к магазину все вопросы. Бросила трубку, больше ее не поднимала. Ей не понравился мой тон! А какой он должен быть после таких издевательств. В итоге уговорили, видимо, сборщика приехать. Приехал, не очень трезвый, собирал целый день, не час, как обещали! Но и это не конец истории! Фурнитуру к шкафу не положили на складе, собрать шкаф невозможно! Вот ждем два месяца, когда ее привезут! Каждый раз слушают нашу историю, обещают решить проблему, но ничего не меняется! Квартира пустует два месяца, как жить без шкафа? Сегодня в очередной раз попытались хотя бы вернуть деньги! Уже не хочу шкаф, фурнитуру и вообще слышать про них! Опять пообещали привезти фурнитуру. Но все-таки дали юр. адрес для претензии. Деньги вернут, придется опять потратить время, написать письмо, подождать еще пару месяцев, и я получу свои несчастные 15000, в этом я уверена. Но кто мне компенсирует расходы за съемную квартиру, в которой мы вынуждены жить, нервы и потраченные дни пустого ожидания? Никто! Не думаю, что такой сервис и отношению к клиенту кого-то устроит сейчас! Выбор магазинов большой! Всем рекомендую обходить этот магазин стороной!
29.01.13