220121 отзывов о компаниях и услугах

Каспий

23 10
Компания просмотрена: 764 раза
Сайт компании: www.caspiy.kz
Информация об авиакомпании

Авиакомпания Caspiy (Каспий) представляет собой одно из дочерних предприятий АО «НК СПК “Каспий”», деятельность которого направлена на содействие социально-экономическому развитию Мангистауской области Республики Казахстан.

Авиакомпания предлагает своим клиентам чартерные авиарейсы корпоративного характера по территории Казахстана. Ее рейсы являются нерегулярными, а их количество и частота зависят от числа пассажиров. Услугами авиакомпании Caspiy (Каспий), как правило, пользуются как отдельные бизнесмены, так и крупные компании и корпорации, которые организуют своим сотрудникам перелет на место проведения семинара, конференции, корпоратива др.

Обслуживание пассажиров

Самолетный парк авиакомпании Caspiy включает самолеты двух видов — Dornier 328Jet и Fokker 100, которые имеют 32 и 107 комфортных мест соответственно. Класс обслуживания, который авиакомпания предлагает для своих клиентов, — эконом. Пассажиры могут удобно расположиться на креслах, их вниманию предлагаются горячие и холодные напитки, а также различные закуски. Регистрация на рейсы авиакомпании Caspiy начинаются за полтора часа до вылета.

Отзывы клиентов о Каспий
Не рекомендует
Летели 30.03.12 рейсом УАЛ 272 из Кольцово в Москву. рейс задержали на 2 часа, пришлось ждать самолет в "стерильной" зоне терминала А. Незабываемые впечатления!!! Сначала не могли найти свободные места, чтобы присесеть отдохнуть с 2-мя маленькими детьми, т к было очень много ожидающих пассажиров и много сдвинутых вплотную друг другу в дальнем конце зала пустующих ГРЯЗНЫХ кресел. через 20 минут наши поиски все же увенчались успехом. Только мы устроились отдохнуть, как за временной перегородкой начались строительные работы. судя по шуму, рабочие делали штробы отбойным молотком. Люди в переполненном зале при таком уровне шума не могли слышать сами себя. И это в 10 вечера в пятницу! Работники Кольцово при этом повели себя очень необычно: в "стерильной" зоне пожилой дяденька "послал" всех жалующихся к администратору. Администатор естественно находится в другом терминале и пойти к ней можно только через зону личного досмотра. В зоне личного досмотра меня с двумя детьми "послали" подождать самолет обратно в зал, где идут строительные работы. Администратор при этом по телефону грубо отвечала пассажирам, что это нее ее заботы, что в аэропорте Кольцово люди не могут ожидать свой самолет без риска для своего здоровья, при этом назвать свое имя и фамилию эта дама по телефону категорически отказалась. и тд и т п
Да и еще, в женском туалете не работает часть оборудования (краны, сушилки). ))
В общем, хотите на экскурсию в СССР в его худших появлениях, добро пожаловать в Кольцово!
Директор по персоналу и директор по качеству должны забесплатно работать при таком уровне сервиса.
31.03.12


Ответы пользователей
оставить отзыв