6 января приехал в ТЦ Капитолий на Правобережной. Паркуясь задом на их подземной парковке, еще не доехав до колесоотбойника "воткнулся" во что то. Выхожу посмотреть - оказалось сотрудник ТЦ оставил тележку с моющими принадлежностями прямо у стены парковочного места. В нее я и въехал и как итог -вмятина на крышке багажника. Обратился на стойке информации к имеющемуся на месте руководству - и сразу стало ясно, что ничего они решать не собираются: "вы сами виноваты", "а если бы там был человек" и т.п. Посоветовали вызвать ГИБДД. Вопрос о компенсации их очень удивил и повеселил... А вот мне не смешно. Уверен, что любой ТЦ Европы, да и некоторые московские торговые центры извинились бы за оказавшийся совершенно не на месте инвентарь уборщиков и хоть как то компенсировали бы повреждения моего авто... но только не Капитолий компании Энка. Очень жаль, но теперь я туда ни ногой. Принципиально. Господа, вы в моем лице потеряли неплохого клиента, который регулярно совершал у вас покупки.
06.01.16