16.09.2012г в магазине «Плеер.ру» была приобретена электронная книга Lexand LT-127 согласно договора розничной купли - продажи № 270918160912. При проверке данного товара он не включился. Менеджер Дмитрий сказал что необходимо зарядить данную книгу и она заработает. Прождав 30 минут пока она заряжается мы попросили принести другую книгу такой же марки. К сожалению она тоже не включалась. Менеджер Дмитрий приподдержке менеджера Азиза заверили нас что после зарядки книга обязательно включится. Поверив данным многоуважаемым менеджерам мы поехали в город своего проживания Нижний Новгород. Время пути до Нижнего Новгорода книга была подключена к USB зарядному устройству. К сожалению через 4 часа книга не включилась как уверяли нас менеджера Дмитрий и Азиз. После зарядки от сети переменного тока книга к сожалению тоже не включилась. На следующий день 17.09.2012г книга была сдана в авторизованный сервисный центр для произведения оценки неисправностей данного устройства. В ходе проверки сервисным центром было выявлена неисправность основной платы - что является заводским браком, хотя многоуважаемые менеджера Дмитрий и Азиз уверяли нас, что продали не по одной такой электронной книге , которые не включались при проверке. После пререканий со службой клиентской поддержки было принято решение отправлять книгу в магазин на возврат по почте. Стоимость книги 4417,00 руб. Приблизительные затраты на поездку в Москву 3000,00 руб. 25.09.2012г книга была направлена по почте в Москву. Согласно сведений почты - посылка поступила в Москву 02.10.2012г. Сегодня 19.10.2012г., но к сожалению от представителей магазина нет никаких внятных рекомендаций по дальнейшим действиям. Отдел клиентской поддержки не предпринимает никаких действий. Звонки остаются без обоснованных ответов. Возврата денежных средств за заведомо неисправный товар перечислением на указанный нами счёт нет. Ждём развития событий. Делайте выводы сами о данном магазине.
12.10.12