ВНИМАНИЕ!!! Не поленитесь, прочтите до конца!!! Решил я поехать и поменять бракованный товар на новый или вернуть деньги. Приехал по адресу, зашёл в магазин, огромный торговый зал, куча народу, красиво. При входе стоит улыбчивая девушка, и консультирует горе-посетителей. На мой вопрос: «Куда обратиться с бракованным товаром» она меня отправила в другое помещение, которое находится в подвале в другой части здания. Я только потом понял для чего это сделано, а для того чтобы потенциальные горе-покупатели не видели разъяренных покупателей пришедших с бракованной продукцией. Вы наверное спросите почему разъяренные? Да потому что в этом подвале сидит куча народа от 40 до 60 человек и ждут свою очередь, чтобы встретиться с менеджером. Подвал представляет собой тамбур с креслами, где ужасно жарко и душно. Сидит огромная толпа разгневанного народа. На стойке с информацией стоит мальчик, который выслушивает клиентов и выдает заветный квиток в очередь к менеджеру. Менеджеры сидят за закрытыми дверями в отдельных кабинетах. После того когда я получил талончик, мне сказали что придётся подождать примерно час, чтобы зайти в заветный кабинетчик, где меня культурно отправят на 20-ти дневную экспертизу. Общение с руководством только письменно, нельзя тревожить богов. Жалко пожилых людей, женщин с детьми, да и просто занятых людей, теряющих время на всё это… А вы знаете, что если после экспертизы товар окажется бракованный и вы потребуете вернуть деньги, вас попросят подождать еще 10 дней, либо вы ждете, либо меняете товар на равнозначный или более дорогой. В сухом остатке мы получаем: 1. Отпрашиваемся с работы и бежим на Автозаводскую. 2. Отстаиваем 1-2 часа в очередь к менеджеру, чтобы сдать товар на экспертизу. 3. Ждем 20 дней результата экспертизы. 4. Через 20 дней отпрашиваемся с работы и бежим на Автозаводскую. 5. Отстаиваем 1-2 часа в очередь к менеджеру, чтобы забрать результат экспертизы. 6. Ждем 10 дней для возврата денег. 7. Через 10 дней отпрашиваемся с работы и бежим на Автозаводскую. 8. Отстаиваем 1-2 часа в очередь к менеджеру, чтобы забрать свои деньги. 9. О чудо, мы получаем назад оплаченную сумму, но сумму за доставку вам не вернут, поэтому вы терпите убытки в виде: времени, нервов, денег. 10. При выезде от них на ТТК, случайно попал под камеру на 3000 руб. (это моя вина, но если бы ни этот магаз, этого бы не случилось). После того, как я проанализировал все, что написано выше, то я сделал определенные выводы, которые хочу донести до людей, ВНИМАНИЕ: 1. Задача магазина получить с вас прибыли. 2. Магазину наплевать на клиента совершившего покупку. 3. Вы ни когда не вернете бракованный товар. 4. Лучше переплатить 2-3% добросовестному магазину, тем самым сэкономив приличную сумму на поездках к ним в магазин, если не дай бог у вас попался брак. 5. Отдам лучше товар на ремонт в авторизированный центр по гарантии производителя, чем испорчу своё здоровье в их сервисном центре. 6. НИКОГДА больше не куплю ни чего в этом магазине, что и буду советовать своим друзьям и знакомым, а так же писать об этом в сети.
12.02.13