Магазин просто гавно,служба клиентской поддержки сидят наглые люди которые не хотят возвращать свой товар который тем более серый, приобрел у них фотоаппарат канон и объектив,у объектива не было собственной коробки был замотан в пакет а у фотоаппарата порванная коробка,в место та во чтобы обменять товар на идентичный они сказали что товар нормального качества и менять и возвращать мы не будем , Ну и ладно так как они по хорошему не захотели ген директора у них нет не кто даже не знает как его зовут скажу так что они каждый говорит что не знает кто работает в каком отделе , так как фотоаппарат у них серый с объективом и у меня есть заключение официалов канон и ошибки за своих работников руководство решать не хочет пусть скажет большое спасибо работнику Юлии с отд. Клиентской Поддержки так как я написал жалобу в Роспотренадзор, со всеми документами и жалобу в управу на сам магазин, да если руководство захочет со мной связаться то сотрудник Юлия знает мои контакты меня зовут Дмитрий :) да и у них на сайте есть такой девиз: Лозунг нашего Отдела Клиентской Поддержки: Удовлетворим все Ваши !!! ЗАКОННЫЕ !!! требования! Другими словами: мы работаем строго согласно законодательству РФ. не связывайтесь с ними !!! да и доставка ужасная берут за единицу товара а привозят в одной коробке а берут за 2 значит при доставке должно быть 2 единицы товара в разных коробках а не все в одной !!!! курьер при доставки нам сказал одно а уже у себя в отд доставки сказал совсем другое зовут его Сергей фамилия непонятно по моему Ярьшенко !!! да менеджер по продажам Максим говорит что объектив должен был быть в коробке а все остальные сотрудники говорят что так нормально он же нормальный целый работает !!!! так что подумайте прежде чем у них брать !!!! да а за хорошие отзывы они платят 200 рублей покупают получается так, а люди на это клюют !!!!!! я думаю после проверки Роспотренадзор они мне позвонят, а на суде я может увижу какое нибудь руководящие лицо ...
27.03.13