Заказала на прошлой недели [81191] KS-is Bazer KS-149B 5200mAh Black,в пятницу должны были привезти. Заказ должны были доставить до 17 часов.В обед позвонили и сказали,что не успевают и приедут в 17.30-18.00. Пришлось после работы идти сразу домой-ждать. На вечером было много дел. В итоге я не сходила ни в магазин,ни погуляла с собакой,ни помыла ее и прождала до 20 часов. Решила звонить сама. Соединили с курьером. И наконец то в 20.30 ко мне приехали. По мимо аккумулятора у меня в заказе была мультиварка,которую я сразу начала осматривать и проверять. Я была уверенна,что с мелочевкой типа аккумулятора проблем не будет и даже не вынула его из пакета. В итоге,когда курьер уехал,я решила зарядить аккумулятор. Открыв его,я увидела,что вместо 7 переходников,там всего 3!!!!! И модель не моя.И даже нет самого главного переходника,который включается в розетку!!!!!!!!!! Как пользоваться-не понятно.Конечно я начала звонить в магазин.Объяснила ситуацию (звонила 2 раза) молодой человек заверил меня,что проблем не должно быть и в понедельник со мной свяжутся и сделают замену,привезут мою модель. Понедельник 24 июня 2013-тишина. Звоню сама,объясняю ситуацию,долго жду,переключают на клиентскую службу,опять объясняю ситуацию-жду. На мой вопрос,когда приедут и привезут мне то,что я заказывала,девушка не очень как то уверенно отвечает. Тон меняется ее,я объясняю,что мне необходима эта вещь-срочно! Иначе я буду жаловаться. В ответ на меня повышают голос. Получается,что склад отгружает не тот товар,курьер задерживается,операторы хамят! Буду ждать ответа. Если не привезут,то что мне надо,буду писать на многих сайтах,приеду в офис,расскажу друзьям. Многие пользовались этим магазином. Подруга собиралась на следующей недели покупать планшетник и комп ребенку. А с таким отношением-потеряют клиентов. Если в ближайшее время они исправят свою ошибку,отзыв поменяю,но пока вот так. Я просто выкинула на ветер деньги. Жду результатов и свой аккумулятор! Способ покупки: доставка № заказа: 462316190613 -- Наталья
24.06.13