Имел неосторожность воспользоваться этим магазином выбирая фотоаппарат в подарок дочери. Позвонил утром уточнить наличие модели Nikon D5200. Назвал менеджеру код товара, в ответ номер резерва. До этого момента все гладко и красиво. Фотоаппарат поехала забирать супруга с дочкой. Представьте моё удивление, в большом пакете я увидел коробку с надписью Nikon D5100. Помимо этого еще целая куча "необходимых" по мнению магазина принадлежностей. Позвонил еще раз в магазин , в ответ разберемся. Собрал все приобретенное в пакет и поехал разбираться на месте, хорошо Москва город "маленький". На месте администратор заявила мне, что все правильно. Выданный товар соответствует указанному в договоре купли-продажи. Я с этим и не спорю. Товар соответствует. Только я выбирал и резервировал не этот товар. Оказывается в момент покупки сотрудник магазина под номером "43" решил предложить альтернативный товар, почему то решив, что его выбор гораздо выгоднее для нас. Пусть это будет не новая модель, а модель прошлого года, зато он смог навязать собранный в магазине комплект "необходимых" принадлежностей. Причем подано это под предлогом экономии моих денег??? Мнимая забота о покупателе от Pleer.ru в действии. Говорю ок, сотрудник ошибся, бывает. Давайте ошибку исправим. Заберите то, что я не заказывал, и дайте то, что было зарезервировано. Естественно разницу в стоимости аппаратов оплачу. Ан нет говорят. Товар ведь приобретался сознательно. Вон и в договоре подпись покупателя стоит, и черным по белому написано "Покупатель претензий к Продавцу не имеет". Ребята, говорю, а покажите мне этого заботливого сотрудника под № 43. Подходит. Читаю надпись на бейдже СТАЖЕР!!! Спрашиваю резерв видел? Ответ "видел". Страшно подумать что привезли бы домой мои близкие попадись им сотрудник с надписью "продавец" . Дальше комментировать не хочется. Хорошо , что часть денег от покупки " пакета в помощь детям-сиротам - самого большого + био " пойдут на благие цели. Хочется в это верить!
16.07.13