Для Галины и остальных от покупательницы
Не рекомендует
Галина, прочитала ваш отзыв. Навязывают услуги - это малая доля происходящего. Развод тут вдвойне. У меня была подобная ситуация: я сделала заказ на сайте, мне пришел номер заказа в смс на телефон. Позвонил менеджер и спросил как будем делать продажу: доставка или самовывоз. Я решила самовывозом. Как процесс покупки-продажи мне товара на Автозаводской происходила вдаваться в подробности не буду, так как мне очень неприятно это вспоминать (обманным путем продали не тот товар, за которым я ехала, просто навязали другу покупку, якобы нужного товара нет в магазине и долго ждать доставку со склада... а цена на товар оказалась самой высокой в москвсе при негативных отзывах на товар, вообщем мне продали ненужный залежалый товар по невероятно высокой цене). Но самое интересное, что при заборе заказа из пункта выдачи на Автозаводской вы АВТОМАТИЧЕКИ по мнению плеера ру становитесь обычным покупателем товара в обычном розничном магазине. И, действительно, товар вам дадут только после его оплаты. И в этот момент можно обнаружить, что документы выписаны не как интернет покупка, а как обычная покупка. И вернуть товар в течение 7 положенных дней для возврата любой покупки через интернет магазин ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ. Вот плеер всех надувает вдвойне, еще и денег берет за эту "доп" услугу. Я настолько в шоке от происходящего, слов нет. При этом плеер продает товар не от своего юр лиwа и найти крайних вы никогда не сможете ((.
08.10.13