21.11.2015 купила в магазине Плеер.ру детскую игрушку (набор бытовой техники) Полагаясь на честность компании, недостаточность времени и капризы ребенка, я вынуждена была забрать игрушку без детального осмотра, ограничившись лишь внешним осмотром коробки. По приезду домой мы обнаружили, что данный товар уже был в употреблении (глубокие царапины по всей поверхности игрушки; плесень, от неправильного использования; недостающие детали), в этот же день мы поспешили вернуть данный товар, на что был получен ответ, что по выходным дням у них (ООО «Рассвет») не работает отдел возвратов. 25 ноября 2015 года я пришла в отдел возврата, продемонстрировала администратору товар который они мне продали и попросила вернуть мне деньги за некачественный товар. На что получила отказ, сославшись на то, что я подписала документы о том, что данный товар перед продажей мне демонстрировался и был в надлежащем виде. Я попросила посмотреть камеры видео наблюдения, на предмет того, что мне ничего не демонстрировалось, вследствие чего я снова получила отказ. После чего мне предложили написать заявление руководству ООО «Рассвет» с просьбой вернуть мне деньги. После написания заявления я снова получила письменный отказ от юриста данной компании Пискилиной Е.Д. 09 декабря 2015 года я снова пришла в отдел возврата товара и попросила объяснить мне данную ситуацию, о том что я не предоставляю ни одного подтверждения того, что данный товар был в употреблении, на что я снова получила отказ сославшись на отказ Юр. отдела в удовлетворении моей просьбы. После чего мне предложили оставить жалобу на сайте «Плеер.ru», но к сожалению и эта жалоба не принесла желаемого мною результата. Мне перезвонили и опять сослались на отказ Юр. отдела удовлетворить мою просьбу. Так, что десять раз подумайте прежде чем тут покупать что либо.
13.12.15