Всем добропорядочным покупателям посвящается))))) Не нужно мне верить!!!! Просто проверьте!!!! Перед тем как покупать в ПЛЕЕР.РУ позвоните в службу клиентской поддержки и насладитесь сервисом: 1. Будете очень долго ждать ответа. Затем вас предупредят о том, что при обращении вы окажетесь во много-часовой очереди! Почитайте отзывы, и поймите, что это действительно так от 4-8 часов. 2. Служба НИКОГДА НИЧЕГО не сообщает письменно! Только по телефону! Доказать Ваше обращение к ним в суде составляет большое затруднение! 3. Просто найдите адрес магазина на сайте))), юридический адрес))), а потом сверьте с тем, что у вас в чеке и договоре, и не забудьте заглянуть в гарантийный талон, насладитесь этой туалетной бумажкой). САМОЕ ВАЖНОЕ!!!! ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИТЕ В ДОГОВОР И ЧЕК!!!! Магазин "Плеер.ру" В ДОКУМЕНТАХ не присутствует!!!! Претензии отправлять к ним - малоэффективно!!!! Если Товар поломается, необходимо будет выискивать именно того продавца, которого магазин вам "нарисовал" в чеке!!!! Внимательно смотрите на название в Договоре-счете-ЧЕКЕ!!!!! Конторы которые подсовывают в "Плеер.ру" -каждые 3 месяца меняют!!!! Для того, чтобы спрашивать было не с кого! И еще!!! Если Вы хотите купить у них сложную бытовую технику!!!! Одумайтесь, пока не поздно!!! 1. Серая схема ввоза на территорию РФ - не позволит вам воспользоваться фирменной гарантией производителя. 2. Лично мне, под новым фотоаппаратом подсунули Б/у!!! заменив корпус на новый. Сейчас розыск мифического ООО "Рассвет", дорогостоящая экспертиза, суд, и.. неизвестный в конце концов результат!!! Пожалуйста!!!! Пишите в РОСПОТРЕБНАДЗОР, и на сайте МВД оставляйте заявку для проверки деятельности этих мошенников! Мошенники, по которым тюрьма плачет! Надеюсь, хоть кому-нибудь поможет отзыв.
01.02.16