Начну с того, что я девушка и я в положении. (потом поймёте зачем я это указала). Выбирала подарок на день рождение мужа. И угораздило же меня заказать именно в этом магазине массажную накидку US MEDICA Rumba, которая на секундочку стоит 8 000 р. Плюс ко всему мне предложили платную услугу, суть которой заключалась в том, что если в течении 16-ти дней обнаруживается брак в товаре- его, не отправляя в сервисный центр на экспертизу, магазин обязуется обменять на аналогичный товар, ну или вернуть деньги, если такового не окажется у них в наличии. Курьер привёз товар как и полагается на следующий день после заказа. Когда я включила в сеть эту накидку и нажала на старт-она заработала, т. е. были видны постукивания на самом массажёре. Но т. к. курьер как всегда торопился, я не стала делать себе массаж этой накидкой, дабы убедиться в её полноценной работоспособности и отпустила курьера с Богом.
Вечером, пока муж спал, я решила испробовать на себе этот чудо прибор и включив в сеть хотела начать сеанс массажа. Но оказалось, что при соприкосновении накидки с шеей, она просто вырубалась, а если лежала на диване, то работала не больше 15 секунд, а внутри появлялся звук как-будто искрящегося неисправного провода. И тут я поняла, как пролетела с подарком и какой геморрой ожидает впереди меня и мужа (больше мужа, который ко всему прочему остался без подарка). Ведь все эти дела с возвратами, как известно-такие тягомотные, а этот товар считается технически сложным, и поэтому представив всю эту котовасию мне стало так обидно и так плохо, что я прорыдала, как ребёнок всю ночь напролёт, волнуясь за предстоящие хлопоты, что в моём положении мне абсолютно противопоказано.
Конечно я уповала на услугу, которую купила вместе с накидкой за 300 р. (о ней я писала выше) и надеялась, что по приезду в магазин ( который от нас очень далеко находиться и так работает, что туда сложно попасть работающим людям на пятидневке ), нам просто выдадут такую же накидку только без брака-и на этом всё закончится. Но когда муж приехал (отпросившись на полдня с работы!!!), оказалось, что эта накидка была у них последней и другой такой нет и не будет, а эту они повезут на экспертизу в сервисный центр для уточнения природы брака ( т. к. товар является технически сложным, проверка его составляет 21 день). Естественно муж уехал, оставив им товар, а в магазине сказали, что свяжутся с нами и сообщат результаты экспертизы в течении положенного срока. Мы ждали дней 18-ть, в итоге нас пригласили в магазин, муж снова отпросился( еле-еле) и поплёлся в этот ад на Автозаводскую. Хочу кстати заметить, что очереди там действительно впечатляющие, все вопросы решаются долго, недовольных клиентов много - вообщем сплошной ад, как я уже написала.) В итоге, в нашем случае признали брак производства, и вернули деньги за стоимость накидки ( стоимость услуги 300 р., которая так и не была нам оказана не вернулась.((
Напишу ещё о двух очень важных моментах. Во-первых, я звонила предварительно в этот сервисный центр и интересовалась судьбой накидки. Мастера мне сказали, что там отошёл какой -то контакт, но они всё починили и вернули накидку обратно в магазин-как новенькую! То есть она заработала! Ура, обрадовались сотрудники магазина плеер. ру и выставили её снова на продажу. Посмотрите, она у них там снова висит. Только уже починенная, но это же никто не знает... И второй момент, который я кстати сама прошляпила. Изначально в коробке с массажёром не оказалось гарантийного талона на эту вещь, только инструкция. Т. е. получается, что если бы накидка оказалась рабочей, а потом сломалась-я бы даже в сервисный центр не смогла обратиться?
Хочется задать вопрос конкретно руководству магазина: ребят, ну как вы работаете, как ваш магазин ещё земля держит??? Вы же торгуете браком, привозите его клиентам и вам всё равно? Да неужели нельзя наладить систему проверки товара на исправность, перед его продажей? (я знаю что такая услуга у вас есть, но она почему-то платная). Я это пишу, ориентируясь не только на свой пример, но и на примеры других таких историй, произошедших в вашем же магазине. Кто-то может скажет: ну вам же вернули деньги, не обманули, зачем тут сопли разводить, всякое ж случается и т. д. А я отвечу: наше время и нервы были потрачены, в день рождения человек остался без подарка, зато приобрёл "геморрой", а беременная девушка вообще не должна переживать, но из-за этого магазина, ей пришлось испытать кучу негативных эмоций и чувств. Вот так. Это лично моё ИМХО. Поэтому решайте сами, покупать что- либо на плеер. ру или нет.
12.10.15