Хотела заказать в данном магазине фен. Позвонил некий менеджер Алексей и поинтересовался готовностью мной принять доставку на следующий день с 9 до 20-00. Я сообщила, что данный интервал мне неудобен и попросила сделать звонок курьера за час. На данную просьбу менеджер сообщил, что данная услуга стоит 34 рубля, что меня весьма удивило, и я попросила прислать мне смс сообщение с телефоном курьера для моего звонка ему. В ответ на мою просьбу, мне сообщили о стоимости данной услуги в 24 рубля, что меня несомненно возмутило, т. к. являясь активным покупателем в интернет-магазинах, я впервые сталкиваюсь с таким сервисом. Соответственно, из принципа я отказалась от данного предложения, и мы продолжили диалог, в котором менеджер поинтересовался, необходима ли мне сервисная проверка фена на наличие заводского брака, естественно я подтверждаю, что «да», ответ менеджера просто сразил: «Данная услуга стоит 360 рублей». Еле сдерживая эмоции, я отвечаю, что в течение 14 дней я могу вернуть некачественный товар, на что менеджер сообщает: «Но Вы же включите фен в розетку». Далее стали предлагать еще какие- то услуги, якобы в случае брака техники, можно сдать товар без экспертизы, но иметь дело с этим магазином просто уже не хотелось, да и слушать еле говорящего менеджера, что подтолкнуло меня к отказу от покупки фена. Возникает вопрос: Что случилось с данным магазином? Я и мои знакомые были там постоянными покупателями и с таким сервисом раньше не сталкивались. Видимо у них сменилось руководство и политика магазина изменилась, она направлена на развод на деньги, путем навязывания различных сервисных услуг, которые Законом о защите прав потребителей прописаны как обязательства продавца, но конечно же кроме звонка курьера. И еще, хотелось бы добавить о некорректной работе клиентского отдела, т. к. при общении с менеджером, на заднем фоне было очень громкое общение сотрудников между собой, и само общение менеджера было крайне неприятно, видимо с сотрудниками никакой работы и обучения не проводится. Надеюсь, что руководство данного магазина прочитает данный отзыв, примет меры, направленные на улучшение качества обслуживания своих покупателей и поднятие рейтинга, который весьма низок по сравнению с конкурентами.
28.11.14