Хочу поделиться опытом и советом, как максимально эффективно бездарно убить время и нервы, если особого рода мазохисты соревнуются в этой дисциплине. Я всегда думал, что первенство по разгильдяйству, наплевательству на клиента и профессиональному вымораживанию мозга, с переменным успехом делят меж собой Сбербанк и Почта России. Но, обратившись первый (и последний) раз в интернет магазин Pleer.ru, я понял, кто безусловный лидер в этом беспощадном соревновании.
Все началось с невинного желания приобрести видеорегистратор себе в авто. Пошарив по обзорам, форумам и профильным ресурсам, остановил выбор на недорогом устройстве X. Чтобы не делать рекламы, обозначу его этим символом. Далее, сравнив цены, нашел не самую дешевую и не самую дорогую в предложении от pleer.ru. Следуя рекомендациям на сайте, сделал заказ и забронировал товар у оператора. "Номер Вашего заказа 373, вы можете забрать его до 21.00 10 июля 2014 г.". Все. На этой фразе менеджера человеческое отношение закончилось, далее только хардкор. Около часа дня, я прибыл в магазин на Автозаводской, где взял талон электронной очереди и дождался общения с "живым" менеджером в окне 46. Живой менеджер поинтересовался номером заказа и с этого момента умер для меня насовсем, предложив посидеть-подождать. Сидеть мне надоело уже через час, и я поинтересовался судьбой заказа. Тут начался аттракцион разгильдяйства и непрофессионализма. Менеджер сказал, что регистратор вроде как есть, а вроде его и нет, предложил прогуляться к 11 окну. Там мне должны были помочь. Вся помощь заключилась в том, что мальчик из 11 окна прошел к мальчику из 46 окна, чтобы спросить "Ну чо там с заказом?". Мальчик под номером 46 простодушно признался, что "Ничо, нет заказа". Эту весть и донес до меня мальчик #11, с предложением подобрать другой регистратор. Другой мне был не нужен. На этом помощь и мое обслуживание закончилось. Я задумчиво вышел из этого лабаза, но решил попытать счастья и позвонил оператору со своей проблемой. Девушка выслушала меня, проверила заказ по номеру и сказала, чтобы я возвращался в магазин, регистратор ЕСТЬ в наличии, просто какое-то недоразумение. Я уже ругая себя за плохие мысли, вернулся к мальчикам, от которых в третий раз услышал, что регистратора нет и не будет. Правда следующая версия дополнилась информацией о, якобы, неожиданно обнаруженном дефекте и поэтому, снятие с продажи (креативил на этот раз мальчик, торчащий из окна 8). Я предложил принести регистратор в студию и посмотреть вместе на этот дефект, на что он, конечно же, отказался, так как нести, очевидно, было нечего изначально. И тут же предложил подобрать "аналогичный". Я, ради интереса, спросил, что, в его понимании, значит "аналогичный". Он предложил неизвестного ни мне, ни всем форумам (тут же стал искать его в инете) производителя, судя по названию совсем лютой провинции Китая, о которой нигде никто не слышал. Или может он сам их паяет, в свободное время, на балконе. Не знаю. Но это явно не аналогичное предложение. Либо такой же марки X, только другая модель и по другой, большей цене. Но я рассчитываю свои траты и их увеличение не входит в мои планы. Выбор без выбора. Я думаю, именно такой слоган должен отражать концепцию этого магазина.
Если отбросить лирику, все, на самом деле, очень грустно. Вы видите цену на pleer.ru делаете заказ, его бронируют, предлагают забрать самостоятельно, чтобы не заморачиваться с доставкой. Вы тратите свое время, свои нервы, теряя безвозвратно то и другое. В итоге вы без товара, с испорченным настроением и ненавистью к тем говнюкам, которые у вас его украли. Это самое гадкое. Я не знаю, что является тому причиной - глупая маркетинговая политика, когда на сайте вывешивается популярный товар по вкусной цене, хотя товара нет и не будет. А цель - завлечь клиента, что бы потом впарить ему неликвид по завышенной цене в качестве "аналогичного". Либо это простое разгильдяйство и наплевательство. Но результат один: вы тратите время, нервы, а продавцы глумятся и предлагаю то решение, которое выгодно только им. За ваш счет. И еще гнусность, непростительная бизнесу, держащемуся на клиентах: НИКТО не изволил даже извиниться за такое хамство. Никто не предложил скидки или иных удобств за то, что нарушены условия публичной оферты, предоставлена заведомо недостоверная информация покупателю.
Потоку прикормленных плеером комментаторов о том, какой плеер ру белый и пушистый и что они стопицот раз покупали там все дешево и качественно, спешу сказать, что я не принадлежу к лагерю их конкурентов или недоброжелателей. Меня просто возмутило отношение данного конкретного магазина ко мне сегодня, как к покупателю. Только и всего. Поэтому, считаю возможным убедительно не рекомендовать потенциальным покупателям, совершать покупки в магазине Pleer. ru. Руководителям магазина готов дать любую дополнительную информацию по моему случаю, если таковые снизойдут до интереса к нему. Так работать нельзя - это мое глубокое убеждение.
11.07.14