Вместе с мужем решили приобрести полупрофессиональный фотоаппарт Samsung NX2000, посмотрели цены в интернете и решили взять его на Плеер. ру. Цена одна из самых низких, есть самовывоз, т. е. можно на месте посмотреть, проверить, возможно передумать и работают до 23ч. Поехали всей семьей, маленького ребенка оставить не с кем, но никак не ожидали, что там, несмотря на электронную очередь, так много клиентов. Все толпятся, душно, загорается твоя очередь, а предыдущий клиент еще не отошел от окошка менеджера. Но в дальнейшем выясняется, что это еще не самое худшее, что вас ждет... Дождавшись своей очереди, называем номер резерва ( а мы зарезервировали два фотоаппарата, тк никак не могли определиться со цветом), буквально тут же слышим от менеджера-консультанта, что фотоаппарат этот плохой ( было сказано более грубо), что Самсунг вообще не умеет делать фотоаппаратов, мы согласились сравнить качество снимков на этом фотоаппарате и на любом другом за такую же сумму. Он принес Sony, хотя изначально говорил ро другие фотоаппараты, он оказался на 3000 дороже, чем Самсунг, начал настраивать, потом показывать фото. В общем было много "вылито воды", все это лишнее, мы сказали -берем Самсунг и все. Начали смотреть белый и черный, черный оказался без объектива, сотрудник магазина удивился, ушел, вернулся, говорит-не комплект. Мы- ну значит берем белый. Муж ушел с ребенком в авто, я осталась оформлять документы. Он мне дал бумажку, говорит -подписывайте и в кассу. Сказал еще что-то про выброшенные на ветер 13тысяч, но я его уже не слушала. Оплатила, вернулась, забрала фотоаппарат, и мы уехали. Дома обнаружили, что нет гарантийной книжки, руководства пользователя и аккамулятора!!! Позвонили на Плеер. ру, сотрудники интернет-магазина связались с менеджерами магазина на Автозаводской и сообщают мне- Книжку и руководство Ваши нашли, а вот аккамулятора нет. Его точно нет в фотоаппарате? Я им говорю- Вы за кого меня держите? нет его и точка. В общем они ухмыляясь, начали гоыорить- но Вы же сами проверяли! Да, проверяла. Но после проверки шла на кассу, оплачивала и продавец один на один оставался с товаром. Муж в гневе через всю Москву поехал обратно. Администратор торгового зала есть, менеджера, что нам продавал товар уже нет, и якобы они до него не дозвонились, муж написал претензию, срок рассмотрения 10 дней. Камеры видеонаблюдения есть, но посмотреть они их не могут, до рассмотрения претензии...
В общем настроение испорчено, масса времени потрачено, фотоаппарат не работает, ждем ответа.
Никогда больше не будем покупать в этом магазине, и прежде, чем покупать, будем читать отзывы не только о товаре, но и о продавце. Кстати, они еще навязывяют массу ненужных услуг, как при самовывозе, так и при доставке, а так же аксессуары к фотоаппаратам и телефонам, которые у них стоят в разы дороже, чем в других аналогичных магазинах.
10.02.14