Хочу рассказать об очень отвратителтной конторке pleer.ru .
Знакомство произошлоочень давно в 2012 году искал магнитолу pioneer den 1420 нашел самую дешевую в этом магазине, делаю заказ, жду.
Решил почитать отзывы, а там такое понаписано делаешь заказ по одной цене, а звонят говорят это китайской сборки, а нормальной дороже и все в этом духе. Для себя решил не брать ничего в этом магазине, но заказ не отменил из интереса .
Часа через 3 звонит оператор и точно как и писали в интернете говорит магнитола китайской сборки, вам же такая не нужна ? Другой сборки будет дороже. Зная что в то время магнитолы Pioneer в Китае не собирали, говорю меня устроит китайская, оформляют заказ попутно пытаются впарить страховки, быструю доставку . Через 2 часа звонят китайской нет в наличии ))))
Через некоторое время друг делает в этом магазине заказ, я предупредил его что магазинчик так себе, не послушал . Взял телефон и через неделю он сломался . Пытаясь сдать его по гарантии просидел пол дня, неглядя случай признали не гарантийным (походу там работают эксперты которые на глаз определяют качество без всяких проверок и экспертиз).
Далее телефон сдали в сервис производителя там оперативно в течении 10 дней признали брак, дали бумагу и отправили в магазин за деньгами. На второй раз друг просит сдать меня телефон, прождав 4 часа в очереди я попал к "специалисту" долго они рассматривали бумагу, крутили вертели, попутно вешая лапшу что нужно было брать дополнительную гарантию, а теперь не известно поменяют или нет, хотя прошло 6 дней с момента покупки до дня обращения по гарантии. В итоге телефон забрали дали бумагу, обещали рассмотреть в течении 10 дней. Короче много было уловок со стороны магазина, с горем пополам деньги друг вернул .
Спустя время мне понадобился срочно аккумулятор в телефон, в наличии нигде нет или очень далеко или очень дорого . Нахожу в pleer.ru заказ обработали быстро, попутно навязывая доп услуги, приезжаю в магазин стою в очереди 40 минут, получаю накладную, идите платить в кассу . Говорю почему такое долгое ожидание, ни в одном магазине таких неудобств не встречал, менеджер мне ответил в чем проблема ? идите и покупайте в другой магазин. заказ был на 2 аккумулятора, подтвердили 2 на месте оказался только один, менеджер с наглым лицом сказал что я заказал только один, когда его тыкнул в письмо с подтверждением заказа на емейл, он сознался что второй ненашли на складе. Начинают впаривать страховки отказываюсь. Прихожу в кассу отстоял очередь в 5 человек, смотрю сумма на накладной другая, без моего ведома включили пожертвование в 10р.(мне конечно не жалко, но принципиален если не спросили). На месте менеджер снова нагло ответил что он спросил про 10 р. и я согласился . Вызываю администратора, попался адекватный человек, вернул деньги без вопросов.
Аккумулятор не проработал и месяца, перестал держать заряд.
Всем советую обходить эту шарагу стороной.
23.06.15