Развели меня в этом магазине по полной программе. В декабре этого года заказала у них MP3-плеер TeXet Т-279. При обратном звонке менеджер предложил мне услугу проверки рабочего состояния плеера на месте при совершении покупки за 30 рублей. Якобы в этом случае я могу проверить работает ли плеер или нет. Если же я не плачу деньги, то сначала я должна купить плеер, после ухода курьера его опробовать, а уж потом, если появятся претензии, обращаться к ним. Тут бы мне и насторожиться. Но я решила согласиться, чтобы за 30 рублей точно убедиться, что все нормально.
Однако, когда пришел курьер, оказалось, что он просто курьер и включать плеер не умеет. Я тоже видела его в первый раз, поэтому быстро проверить хорошо ли он работает у меня не вышло. Ладно. Поверила на слово, заплатила деньги. После его ухода стала разбираться в инструкции и попробовала включить. Дефект обнаружился сразу. В одном из наушников постоянно пропадал звук. Тут я опять лопухнулась. Я решила, что проблема в наушниках. Прочитав много отзывов об этой модели, я знала, что наушники в комплекте очень плохие. Поэтому заранее знала, что буду покупать другие.
Через несколько дней купила другие наушники, но в них звук так же пропадал, а ещё через пару дней плеер вообще замолчал. Тут мне бы попробовать сдать его в магазин, но гарантийный сервисный центр был территориально ко мне ближе, поэтому я отнесла плеер туда. Ведь он был на гарантии. Так я упустила две недели, в течение которых я могла сдать товар обратно. По крайней мере попытаться, потому что, судя по тому, что пишут люди, которые пытались вернуть в Pleer.ru бракованные товары, это практически невозможно.
Вскоре из сервиса мне сообщили, что плеер мой снят с гарантии, т. к. механически повреждено отверстие, в которое вставляются наушники, и что починить его невозможно даже за деньги.
Вывод такой. Безусловно, в Pleer.ru прекрасно знают, чем торгуют. Коробочка от плеера герметично заклеена не была. Наверняка её вскрывали, ведь кто-то же механически повредил мой плеер. А мне его впарили. Что тут говорить, сама виновата. Ничего уже не докажешь. Несколько лет назад я тоже хотела что-то в этом магазине купить. Потом открыла отзывы и передумала. Почти все они были отрицательные. Сейчас ситуация изменилась. На сайтах много и положительных отзывов. Я решила, что они исправились. Ни тут то было. В Роспотребнадзор, суд и другие всевозможные инстанции обращаться, конечно, не буду, т. к. не хочется свою жизнь из-за принципа на это тратить. Единственное, что я сейчас могу сделать, это рассказать о том, что со мной случилось в интернете на всевозможных сайтах и предостеречь людей от покупок в этом магазине.
PS. Прошло несколько лет и я решила дать магазину второй шанс. Ведь, в конце концов, на Яндекс Маркет больше положительных отзывов об этом магазине. На этот раз я заказала систему автополива цветов. И опять меня надели на пять баллов! Оказался некомплект. Самой важной детали не было в коробке. Товар, в котором отсутствует одна из множества деталей, впарить несложно. Второй раз наступила на те же грабли. Снова сама виновата, не стала разбирать коробку и досконально сверяться со списком комплектующих.
Естественно в отделе клиентской поддержки мне сказали, что, мол, извините, вы должны были все проверить, ничем теперь не можем помочь. 5000 тысяч рублей улетели на ветер.
Так же при покупке в этот раз я польстилась на услугу "обмен товара в течение 16 дней в случае неисправности". Т. е. мне сказали, что если прибор работать не будет, то его обменяют на другой. Но при этом никто не уточнил, когда поменяют и на каких условиях. Оказалось, что в любом случае это произойдет не сразу. Даже если прибор правда оказался неработающим, его сначала, после многочасового сидения в очереди, примут на экспертизу, которая определит, действительно ли сломан товар, или нет. Экспертиза занимает несколько недель. Если определится поломка, то товар отправят в сервисный центр. Там, возможно, его починят, и вернут вам в исправном виде под видом нового. Но это только если вам крупно повезет и, если при продаже вам не забыли положить гарантийный талон, что бывает очень часто. Но совершенно новый комплект вам не отдадут никогда. Во всех остальных случаях вам просто откажут под тем или иным предлогам. Каждая жалоба рассматривается еще десять дней. В общем, я такого наслушалась, пока сидела несколько часов в очереди клиентского отдела, что поняла, настолько там все отлажено и отработано для осуществления их махинаций, что легче просто махнуть рукой, морально смириться с потерей и просто к ним больше никогда не обращаться, чем тратить время впустую, доказывая свою правоту.
Кстати, теперь я поняла, почему в Плеер ру такие низкие цены. Да потому что они умеют ловко впаривать неликвид, некомплект, брак, некачественный товар и просто подделки. Они все это реально и очень успешно продают с помощью неприкрытого обмана и наглости, что дает им возможность устанавливать более низкие цены на весь ассортимент в целом. Основной оборот ни делают как раз на нечестной торговле. Тем же, кому посчастливилось приобрести нормальную продукцию по заниженным ценам, просто повезло.
В общем, я хочу сказать, что абсолютно у всех продавцов время о времени случаются какие-то недоразумения с товаром. Это нормальные рабочие моменты. Истинными же показателями магазинов, заботящихся о своем престиже, добром имени и хорошей репутации являются количество таких происшествий и то, как они эти проблемы решают. Плеер ру же работает по принципу: Клиент всегда неправ. И по сути ничем не отличается от обычных мошенников.
20.01.13