Второй раз делала заказ в данном магазине. С первым не было никаких проблем помимо обычного навязывания доп услуг, а в этот раз попала по-полной. На фотоаппарат гарантию курьер предоставил и заполнил, а вот на объектив гарантии не было. Вопрос гарантии проговаривала заранее, иначе бы заказала ровно вдвое дешевле с гарантией сервисного центра в любом другом интернет магазине. В результате имею дорогой товар без какой-либо гарантии вообще. Курьер на мой вопрос где гарантия к объективу сказал, что гарантия одна на оба товара, но на мое пояснение, что это две отдельные позиции он ненадолго задумался, вынул европейский гарантийный талон и поставил печать на нем заверив меня в том, что это и есть официальная гарантия. Спросила не хочет ли он вписать туда серийный номер товара, на что он сказал - ах да, извините, забыл, и вписал. Но так заверял меня в подлинности этой якобы гарантии, что я умудрилась в спешке в это поверить. Только позже решилась позвонить в магазин и убедиться в том, что гарантийный талон должен был быть, конечно, такой же как тот, что предоставлялся к фотоаппарату. Потратила несколько часов на разговоры с клиентской поддержкой - одна оператор обещала перезвонить (интересно, сколько часов ждать, или дней?), другие давали один ответ - приезжайте. У меня маленький ребенок на руках, затем и заказывала с доставкой. Попросила связать с менеджером, с которым оформляла заказ - собственно, благодаря его вежливости и терпению и заказала в pleer.ru, вот только здесь он не стал меня даже дослушивать и перекинул назад на оператора. Скоро уезжаю в отпуск, куда и требовался фотоаппарат. Вот так меня кинули почти на 40 тысяч. При этом мне не дают даже 'гарантии' того, что если я подъеду и проведу несколько часов в очереди (с двумя детьми, один из которых крошечный) мне выдадут-таки этот самый гарантийный талон. Жутко зла на себя за то, что не обратила внимания на негативные отзывы о магазине а главное, не подумав забрала товар с левой гарантией.
13.12.14