Обман покупателей и классический развод на деньги
31 октября 2015 приобрела в магазине на Автозаводской мини-колонки Колибри. Началось все с того, что посоветовавшись с мужем (специалистом в технике) выбрала на сайте определенные колонки, записала марку. Позвонила в магазин, спросила, есть ли в наличии и надо ли делать предварительно заказ по интернету. Мне ответили, заранее заказывать не надо, в магазине меня обслужат. "Обслужили"! Я показала менеджеру в зале (№35) марку колонок. Он долго искал их, потом "милостиво" предложил мне, что принесет мне для сравнения несколько моделей, чтобы я могла выбрать. В итоге принес одну, сказал, что на складе большая очередь, и он "случайно" увидел модель, которая подойдет мне намного больше (хотя я не объясняла сначала, что я хочу, я спрашивала конкретную модель). Также объяснил, что он хорошо разбирается в музыке, и эти колонки просто "супер", но они немного (на 700 руб. )дороже мною выбранных, Возможности промониторить рынок на предмет цены у меня не было. Я поверила "сотруднику солидной компании". Плюс, ко всему мне навязали какую-то дополнительную гарантию за 93 руб. и шоколадку детям. Я не против помощи детям, но не так это делается, а теперь мне еще и понятно, что это стиль компании развести клиента по полной программе. Так вот, в итоге, дома я случайно наткнулась в интернете на абсолютно идентичные колонки, стоят они от 500 до 750 руб. А я в итоге заплатила за колонки 2326 руб. + вымогательства, итого в три-четыре раза дороже.
Как вам не стыдно манипулировать святыми вещами, помощь детям... Я ж поверила, добрые люди, деткам помогают, не обманут, а это просто психологический ход, расслабить клиента и впарить ему втридорога.
P.S. в подтверждение вышесказанного, девушка в клиентском отделе сказала, что меня насильно никто не заставлял, возвращать они мне ничего не собираются, классический развод! Люди не верьте им!!!
04.11.15