Хотела заказать в этом магазине электронную книжку, оказалось это не лучшая моя идея, и вот почему:
1. Цена на сайте отличалась от цены названной мне менеджером, и отличалась в большую сумму где-то на 500 рублей.
2. При заказе мне пытались "впарить", и достаточно настойчиво, ненужные мне аксессуары и доплату за сдачу некачественного товара в течении 14 дней!
3. Когда я заказала в другом интернет-магазине я позвонила в плеер.ру и попросила аннулировать заказ (ну да, несмотря на п.1. я все-таки думала у них сделать заказ, ну дура, каюсь)))) И вот тогда-то я и поняла, что в этот магазин больше "ни ногой" - меня, как шпиона на допросе, начали "колоть" почему ж я отказываюсь от доставки товара; я, сначала, начала оправдываться: "мол, у них цена на сайте не соответствует цене названной мне по телефону", а менеджер все не понимал, и не понимал, и не понимал; в конце-концов я рассердилась, и не очень вежливо ответила, что заказ аннулирую, цена разная на сайте и по телефону (уже раз в дцатый))), и вообще прощайте.
Из всего выше написанного я для себя сделала простой выход в этот магазин я больше "не ходок", и никому его не советую, потому что:
1. Цена на сайте должна быть реальной, а не виртуальной.
2. Если мне нужен какой-либо дополнительный аксессуар я сама его закажу, не надо меня вынуждать к покупке чего-либо еще.
3. Существует такой закон, который называется "О защите прав потребителей", где в ст. 18 описаны все ПРАВА покупателя, и люди ни когда не забывайте, что при покупке через интернет-магазин у вас БОЛЬШЕ ПРАВ, чем через покупку через обычный магазин!
4. Если я аннулирую заказ я хочу, чтобы меня не пытали, а если им надо просто вежливо поинтересовались почему, и получив ответ извинились, аннулировали заказ и ВСЕ!
Делая вывод, я хочу сказать про этот магазин следующее: персонал наглый, хамоватый, агрессивный и пытающийся заставить покупателя приобрести дополнительные ненужные аксессуары и услуги, что приводит к тому, что хочется крикнуть: "Обходите стороной этот интернет-магазин!"
05.10.11