Заказ сдан 21 сентября. срок готовности, указанный в квитанции — 26 сентября.
Далее при звонке в химчистку — отсутствие информации о статусе заказа. Такая же ситуация, как в предыдущем отзыве — горячая линия ничего о статусе заказа сказать не может, менеджеры ничего не знают. Обещают связаться — и не перезванивают. Прошу соединить с руководителем — менеджер Маша передает трубку менеджеру Клаве.
Клиенториентированности ноль, результативности ноль. Не могли сказать, на каком этапе хотя бы заказ, до тех пор, пока не пообещала написать жалобу в РПН и прокуратуру.
После этого буквально сразу оказалась готовой часть (только часть!) заказа с просрочкой в 10 дней. Написала заявление на возврат денег за просрочку исполнения работ — долгий игнор. На все обращения — где вторая часть заказа? — снова по кругу: никто ничего не знает и не может сказать.
Снова пообещала обратиться в РПН и прокуратуру — через 17 дней после безуспешных поисков нашлась вторая часть заказа.
Дальше — снова вопрос возврата денег, причем менеджер по работе с клиентами вообще не понимает. каким образом это происходит. Сначала — отказ в возврате денег на счет карты, с которой была произведена оплата, непонимание того, что означают банковские реквизиты карты. Далее — со слов бухгалтера. с которым советовалась эта замечательная сотрудница — для возврата на карту надо прийти в приемный пункт и приложить карту к терминалу, а иначе деньги на карту вернуть никак нельзя…
Цирк и клоунада. А когда-то была отличная химчистка! С лета все пошло под откос и превратилось в какую-то шарашкину контору. Больше ни ногой, к счастью, это не единственная химчистка в Москве.
23.10.20