Хочу рассказать о том как случай свел меня недавно с сетью химчисток "Диана" в Москве. Сеть этих химчисток достаточно обширная. Они много где присутствуют в любом районе Москвы да и Московской области тоже. Думаю многие постоянно натыкаются взглядом на их логотип. В сетевых супермаркетах и Торговых центрах, в метро и просто на улице где только нет их пунктов приема. И вот пришла зима неожиданно как у нас в России бывает часто, а пуховики так и не почищены за лето с прошлого сезона. То времени не было то средств в общем снег выпал и я понесла чистить пуховики в химчистку "Диана".
Нужно отметить что заказ у меня взяли быстро. Два пуховика+меховые воротники +пояса. Думается что еще проще? Куртки целиков в сборе. И даже скидочную карту дама приемщица мне оформила и сразу скидку провела. И еще дала мне карточку на участие в акции по которой выходила 20% скидка на химчистку домашнего текстиля в январе-феврале 2016 г. В общем все блага какие были мне были предоставлены. Начиналось все вроде бы неплохо. И придти сказали через 3 дня. Супер подумала я, не успею замерзнуть за эти дни без пуховика, и радостная потопала домой.
Самое интересное началось через 3 дня когда я пошла забирать свой заказ. Вместо двух курток мне предложили забрать одну, т. к. вторая еще не пришла. Да у та одна что пришла была не в комплекте, у нее отсутствовал пояс. На мой вопрос где же пояс мне ответили придет сол второй курткой так как заказ один. Ну хорошо, раз так придется идти к ним еще раз. Второй раз пошла за второй курткой я примерно дня через 3. Нужно отдать им должное и ремень от первой куртки нашелся и куртка вторая пришла. Но вот незадача у второй куртки с ремнем было все в порядке но отсутствовал воротник меховой. На вопрос где же воротник? - приемщица развела руками и сказала буду звонить. Получив обещание что мне перезвонят по поводу найденного воротника и когда за ним можно будет придти пошла домой. Поносить куртку мне видимо не удастся... Звонка все не было не и не было. выждав еще 3 дня пошла за воротником от второй куртки, и о чудо он нашелся. Но на вопрос почему мне по договоренности не позвонили о том что можно придти за пропажей приемщица свалила все на свою коллегу что она мне обещала и не позвонила.
В общем хорошо то что хорошо кончается в конце концов.
Итог: Куртки почищены и довольно неплохо, настолько что дочь даже засомневалась а ее ли пуховик вернули. За чистку я им конечно благодарна, и за скидку и за в принципе приемлемые цены, но вот за то что я туда бегала 3 раза и получала по частям свой заказ конечно не очень рада их сервису, к тому же обещать перезвонить и не сделать этого работников этой химчистки не красит.
Могу рекомендовать химчистку для чистки вещей, только смотрите чтобы все вернули что взяли в чистку.
Будьте здоровы!
Посмотрите так же мои остальные отзывы о возможно они тоже будут Вам полезны. Спасибо!
28.11.15